Специфика поискового продвижения в Google
В настоящее время поисковая система Google является одной из наиболее популярных в Интернете. Ею пользуется почти треть всей сетевой аудитории. Серверы Google разбросаны практически по всему миру, а ее база проиндексированных документов считается самой крупной из всех имеющихся. Для Google характерна система авторитетности документа с учетом внешних ссылок, которая и служит алгоритмом определения релевантности страниц ресурсов. Следует отметить, что поисковое продвижение в Google имеет некоторое сходство с поисковой оптимизацией для Яндекса. Однако существует и ярко выраженная специфика этого процесса.
Все те, кто прибегает к такому мероприятию, как раскрутка в Google, должны знать, что для этого поисковика большое значение имеет контент ресурса. Доверие поисковой системы вызывают те сайты, которые имеют достаточное количество страниц с реальным содержанием. Особенно приветствуется периодическое расширение объема контента и его обновление.
Важна также уникальность текстов, которыми наполнен сайт. При этом наиболее благоприятная частота употребления ключевых словосочетаний не должна быть ниже 5 процентов и выше 20 процентов от общего объема статей. В противном случае текст будет отнесен к категории спама.
Нужно учесть еще тот момент, что поисковое продвижение в Google требует внимательного отношения к тегам. Следует максимально включать ключевики в названия страниц и в TITLE, в тексте же требуется ключевики выделять тегами h1 и h2. Самые «любимые» тексты поисковика и ссылки те, которые находятся выше в html-коде.
Грамотная раскрутка в Google предполагает, что все страницы ресурса отличаются уникальным текстовым наполнением, не менее уникальным содержанием тегов и META-description. Если все это отсутствует, сайт может оказаться в дополнительном индексе Supplemental Results, что значительно затрудняет доступ к нему пользовательской аудитории.
Если вы ищете ответ на вопрос «как раскрутить сайт в Google», то один из ответов будет таков — обратите внимание на внешние ссылки. Дело в том, что поисковик обладает системой, которая фильтрует ссылки с одинаковым текстовым содержимым. Потому у каждой ссылки на ресурс должен быть индивидуальный, уникальный текст.
Важно, чтобы увеличение ссылочной массы не проходило слишком стремительно. Иначе поисковая система просто-напросто оштрафует ресурс или снизит его рейтинговые позиции. Наиболее удачными считаются те ссылки, в которых текст не меняется в течение длительного времени.
Для тех, кто пытается понять, как раскрутить сайт в Google, отметим, что очень серьезно влияет на раскрутку ресурса показатель PageRank. Необходимо, чтобы ссылка на продвигаемый ресурс шла с тех страниц, у которых этот чудо-показатель выше. Но при этом важно соблюсти общность тематики ссылающихся сайтов и раскручиваемого ресурса. Подобное условие должно быть выполнено и при внутренней перелинковке самого ресурса. Нужно связать ссылками сходные по теме страницы сайта.
Таким образом, раскрутка в Google имеет свои правила, от которых нельзя отступать.