Если вы решили использовать глобальную паутину в качестве одной из торговых площадок для продажи или рекламы, стоит заранее озаботиться выбором стратегии продвижения продукции в Интернете. Вариантов много, мировая сеть предлагает большое количество возможностей для пиара, привлечения целевой аудитории, увеличения продаж и поиска новых партнеров.
Чтобы заявить о своем бизнесе в глобальной паутине, в первую очередь необходимо создать собственный виртуальный филиал — сайт компании, на котором любой пользователь (потенциальный покупатель или клиент) сможет найти всю необходимую информацию о ваших товарах или услугах, а также о вашем предприятии. Организовать продвижение в розничной торговле при помощи сайта не так просто, ведь ресурсов аналогичной вашей тематике (конкурентов) великое множество. Ваш портал должен иметь качественный дизайн, который понравится пользователям, ведь, как известно большая часть людей в Интернете покидает веб-ресурс в первые 10 секунд, если он им не понравился внешне, оттолкнул по каким-то причинам.
Второй важный критерий для успешности сайта — его удобство. Клиент должен легко находить нужную информацию, перемещаться по страницам ресурса. И последняя, но не менее важное в данной стратегии продвижения продукции, деталь — качественный текстовый контент. Информация на сайте должна быть полезной для клиентов, интересной, хорошо изложенной. Тексты должны быть продающими — побуждающими пользователей купить ваш товар.
Как только вы создали свой сайт, следует приступить к его раскрутке и оптимизации. Цель данной системы продвижения продукции — привлечь целевую аудиторию на ваш ресурс (потенциальных покупателей), повысить лояльность к бренду и увеличить шансы ресурса попасться на глаза пользователю, ищущему товар или услугу, которую вы продаете.
Еще один эффективный метод для продвижения в розничной торговле — это реклама на различных ресурсах. Вариантов много: от скрытого пиара на форумах и в блогосфере до рекламных статей на популярных сайтах вашей тематики. Кроме того, в последнее время с развитием социальных сетей, продвижение товаров и услуг на данных ресурсах стало весьма популярным и эффективным. Социальные сети типа ВКонтакте, Одноклассники, Facebook открывают широкие возможности для продвижения товаров, услуг, компаний и брендов.
Стоит помнить, что при выборе стратегий продвижения продукции следует действовать комплексно, а не останавливаться на одном из вариантов (например, только создать сайт). Работая по нескольким направлениям или стратегиям, вы добьетесь наиболее качественных результатов, различные системы продвижения продукции обеспечат вам гарантированный и, главное, постоянный приток клиентов. Кроме того, грамотное продвижение поможет обзавестись новыми рынками сбыта, ведь, как известно пользовательская аудитория Интернета интернациональна, на ваш сайт смогут заходить люди из разных стран и их также могут заинтересовать ваши товары и услуги.