Интернет — идеальный полигон для проведения маркетинговых акций для продвижения товаров

DTN-marketing

Как показывает практика, сетевые маркетинговые акции для продвижения товара во многих случаях являются более эффективными, чем традиционная реклама. Это обусловлено целым рядом причин:

  • в Интернет нет никаких ограничений по популяризации продукта;
  • пользовательская аудитория огромна, разнообразна, не привязана к конкретному региону;
  • сетевая реклама доступна круглосуточно и круглогодично;
  • обратная связь в Интернете между рекламодателем и потенциальным клиентом оперативна, может представлять интерактивное общение двух сторон либо обмен сообщениями по электронной почте;
  • Интернет является не только информационным пространством и полем деятельности, он формирует еще и общественное мнение;
  • Интернет облегчает взаимодействие между пользователями, упрощает доступ потенциальных клиентов к сетевым онлайн службам.

Таким образом, «всемирная паутина» помогает укреплению внутренних и международных связей, развитию современного бизнеса. Если и выбирать эффективные инструменты продвижения товара, то без Интернета в этом деле точно не обойтись.

Так, например, перед тем как разработать маркетинговые акции для продвижения продукта, важно изучить рынок. Интернет предоставляет большие возможности в плане сбора новостей в интересующем сегменте рынка, исследований новых технологий и инструментов, изучения цен и перспектив, ознакомления с успехами конкурентов. Подобное тестирование рынка помогает подобрать оптимальную маркетинговую концепцию, грамотно моделировать способы продвижения товара в зависимости от ситуации, складывающейся на рынке.

Благодаря Интернету удается привлечь к сотрудничеству лучших специалистов по раскрутке продукции, задействовать наиболее эффективные инструменты продвижения товара, ведь оперативно и результативно взаимодействовать можно практически с любым профессионалом в разных регионах страны. Разнообразная реклама на страницах поисковых систем и наиболее посещаемых сайтах создает великолепную информационную основу для популяризации продукта. Такая реклама попадает в поле зрения миллионов людей в разных уголках России практически круглосуточно.

Кроме того, Интернет позволяет организовать удобную, быструю реализацию продукта — без посредников, без задействования складских помещений и логистических служб. Это, с одной стороны, положительно отражается на стоимости товаров, что привлекательно для потребителя; а с другой стороны, расширяет клиентскую базу компании-производителя, дает толчок к развитию бизнеса.

Немаловажен и тот факт, что с помощью Интернета легко организовать послепродажное обслуживание, которое включает в себя консультативные приемы онлайн, информирование клиентов по поводу проводимых акций и прочее.

Таким образом, сетевые способы продвижения товара подразумевают не просто рекламирование товаров и услуг. Они представляют собой целый комплекс мероприятий — от сбора информации о рынке до льготных программ реализации продукта. Потому важно ничего не упустить при разработке маркетинговой стратегии раскрутки того или иного товара.