Известное высказывание, что «реклама — двигатель торговли» сегодня звучит как заклинание для многих бизнесменов и руководителей крупных компаний. В погоне за прибылью и новыми клиентами на рекламу товаров и услуг тратятся поистине баснословные суммы. Одни предпочитают размещать информацию о своей фирме на рекламных растяжках, другие используют печатные издания и вариант с распространением листовок и брошюр, но самые продвинутые бизнесмены, ведущие свои дела « в ногу со временем», используют для этой цели интернет-рекламу в Москве и других городах.
Интернет-реклама компании — это новый вид услуг, который могут предоставить специализированные агентства. Интернет-реклама, плюсы и минусы которой также будут рассмотрены далее, способствует развитию бизнеса, укрепляет положении предприятия на рынке, а также помогает популяризовать бренд. Кроме того, вариант с рекламой в Сети обойдется в несколько раз дешевле, чем «прогон» определенного количества рекламных роликов на ТВ. При этом вам не придется выбирать специальное время для трансляции своей рекламы и рассчитывать количество людей, просмотревших ролик.
Проведенные недавно исследования показали, что стоимость одного клиента в случае с ТВ рекламой равна 80 долларам, при том как один клиент, полученный с помощью интернет-рекламы, обойдется фирме всего лишь в 10 центов. Согласитесь, что разница не просто ощутима — она поражает своими масштабами.
Следует отметить, что интернет-реклама компании должна быть целесообразной. К примеру, если основным направлением деятельности вашей фирмы является продажа бытовой техники и электроники — расходы на ТВ рекламу не будут для вас ощутимыми. Но если вы небольшая фирма и находитесь только на пути своего становления — каждый цент у вас на счету и тратить средства на ТВ рекламу будет не целесообразно.
Очевидно, что интернет-реклама компании — это наименее затратный вид рекламы, при этом приносящий дивиденды в виде новых клиентов, контрактов и партнеров.
Интернет-реклама: плюсы и минусы которой сегодня изучаются ведущими маркетинговыми компаниями, с каждым годом становится все более популярной. Помимо своей доступной стоимости, интернет-реклама компании может быть крайне мобильной и оперативной. На сайт вносятся изменения и дополнения, которые могут наблюдать клиенты уже через несколько секунд, в то время как с другими видами рекламы такой вариант невозможен. Ну, и наконец, интернет-реклама Москва — это замечательный способ организации прямых продаж. В этом случае вам достаточно организовать интернет-магазин.
Но помните, что интернет-реклама компании только в том случае будет продуктивной, если вы доверите решение данного вопроса профессионалам.