Интернет-реклама: цены и размещение, способы и методы ее

Постольку у интернет-рекламы цена за размещение устанавливается индивидуально, определить средние расценки сложно. Но точно можно определить факторы, которые влияют на цену:

  • популярность площадки размещения;
  • методы рекламы (медийная, контекстная, продвижение или нестандартная реклама);
  • характеристики продвигаемого товара;
  • конкурентная среда;
  • арендуемая площадь;
  • позиции;
  • способ оплаты (за месяц, за клики, за показы или за результат);
  • другое.

Только после определения всех этих факторов можно сказать, сколько стоит разместить рекламу на площадке.

Способы рекламы и цены

Контекстная реклама позволяет разместить тестовое объявление при выводе запросов в поисковых системах, таких как Яндекс, Рамблер и Гугл. Но цена за клик устанавливается на конкурсной основе. Кроме того необходимо выбрать тип размещения, и именно, специальное размещение, первое место или гарантированные показы. Разница в цене может быть неимоверно большой. Так ключевое слово «интернет» в системе Яндекс.Директ при гарантированных показах будет стоит от 1500 руб., а первое место — больше 100 000 руб. в месяц.

На вопрос, сколько стоит реклама в интернете медийная, ответить однозначно также нельзя. Поскольку цена формируется от количества показов, от площади арендуемого места, а также от сезонных или других накруток. Так реклама может стоить от 10 000 руб., и даже больше 5000, но уже долларов. Самые дорогие показы содержат в цене пятизначные цифры в евро!

Цена поискового продвижения может включать в себя внутреннюю оптимизацию сайта под ключевые запросы. Также поисковому продвижению необходим постоянный мониторинг. Отслеживание результатов крайне необходимо, чтобы вовремя принять меры, если сайт потерял занимаемые позиции.

Интернет-реклама и цены на размещение настолько индивидуальны, что составление плана проведения рекламной кампании должно быть доверено только грамотным специалистам. Особенно важно подобрать оптимальный вариант размещения. А именно: оценить расходы, ожидаемый доход, а также возможные убытки.

Существуют возможность использовать дешевые методы продвижения. Нестандартная реклама позволяет продвигать товар с минимальными затратами. Основными популярными и успешными способами такого продвижения является создание тем в социальных сетях. Сколько стоит разместить рекламу в соцсетях — это вопрос, который также подразумевает индивидуальный ответ для каждой компании. Основным моментом является создание интересных тем о продукте, чтобы заинтересовать пользователей социальной сети.

Запрос в поисковике «сколько стоит реклама в интернете» помогает выбрать рекламное агентство, менеджеры которого проконсультируют насчет размещения, а также рассчитают предварительную стоимость рекламного размещения в зависимости от запросов Заказчика. Размещение рекламы, выполненное специалистами нашей компании, гарантирует выбор оптимального способа размещения рекламы для достижения поставленных целей.