Как и для чего проводится поисковая оптимизация сайтов

секреты-сео-оптимизации

«В интернете можно найти практически любую информацию», — скажете вы, и скорее всего не ошибетесь. Для того чтобы найти необходимую информацию в бездонном информационном море, которое представляет собой глобальная сеть, пришлось бы потратить многие часы, если бы в помощь пользователям не были созданы поисковики. Поисковые системы — кратчайший способ отыскать нужные сведения.

На начальной стадии развития интернета владельцам сайтов достаточно было просто обозначить свое присутствие в сети при помощи сайта-визитки – и это уже давало им некие конкурентные преимущества. Сегодня перед владельцами сайтов стоит непростая задача: как сделать так, чтобы пользователи попадали именно на их сайт. Именно для решения этой задачи предназначена поисковая оптимизация сайтов (поисковое продвижение сайтов). Процесс продвижения интернет сайтов(оптимизация) многоступенчатый, направлен он в первую очередь на то, чтобы поисковые машины «увидели» и проиндексировали сайт. Однако грамотная раскрутка (оптимизация) сайтов – это не только высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем по соответствующим поисковым запросам. В результате оптимизации на сайт перенаправляется именно та часть пользовательской аудитории, которая заинтересована в представленных тематических товарах или услугах. Учитывая, что большинство (по некоторым данным, до 85%) пользователей попадают на тот или иной интернет-ресурс, воспользовавшись результатами выдачи поисковых систем, становится понятна необходимость и важность проведения поисковой оптимизации сайтов (поискового продвижения сайтов).

Поэтапно раскрутка (оптимизация) сайтов схематически выглядит так:

  1. Производится подробный анализ сайта. На этом этапе определяется круг посетителей, которым будет интересен конкретно взятый интернет-ресурс, то есть выбирается целевая аудитория данного сайта.
  2. Составляется семантическое ядро данного сайта. Для этого составляется наиболее полный перечень слов и словосочетаний, которые используются для поиска тематических товаров и услуг. В составленном списке поисковых запросов необходимо будет выделить высокочастотные и низкочастотные запросы, а также определить по каким именно запросам будет проводиться продвижение интернет сайта (оптимизация).
  3. Далее приступают собственно к оптимизации сайта. Для этого работают над текстовым содержанием сайта и его навигацией, оптимизируют html-код.
  4. На последнем этапе поисковой оптимизации сайтов производится поисковое продвижение сайтов путем регистрации в каталогах (таких как dmoz, top100, yandex и другие), обмена ссылками с сайтами-партнерами, организация внутренних ссылок на сайте.

Чтобы сайт оставался на достигнутых позициях в результатах выдачи поисковиков, ему потребуется поддержка: наполнение новыми текстами, добавление страниц, организация интернет рекламы и т.п.

В процессе раскрутки оптимизации сайтов на каждом из этапов не стоит забывать о конечной цели всего мероприятия, то есть об увеличении посещаемости сайта и получении владельцем сайта коммерческой выгоды от бизнес-проекта.
Источник: Как самой подстричь челку дома.