Тема оптимизации контента сайта настолько популярна, что ей посвящены тысячи, а может, и миллионы статей на просторах всемирной паутины. При этом ответ на вопрос, каким же должен быть контент сайта для продвижения, звучит одинаково: уникальным и оптимизированным. Более солидные владельцы сайтов, конечно, размещают исключительно грамотные статьи. Но достаточно ли только этих качеств? И только ли статьи в оптимизации сайта и контента играют роль?
Что такое контент сайта и его роль в продвижении
Под контентом мы подразумеваем информационное наполнение сайта. Безусловно, это не только тексты на страницах ресурса. Сегодня все более популярными считаются мультимедийные способы донесения информации, как и графические. Говоря о размещении таковых на страницах своего сайта, всегда возникает вопрос об оптимизации таковых для адекватного поиска. Ответом служат подписи. Например, на форумах, где размещают видео и аудиофайлы, всегда присутствует описание таковых, что позволяет их легко найти. Аналогично не остаются без подписи и ролики на известном всем Youtube и Яндекс.Видео. Именно в подписях и используются ключевые запросы, такие же, как и в статьях для оптимизации сайта.
Но все же мультимедийные и графические файлы более эффективными оказываются не в поисковом продвижении, а в качестве инструмента скрытого маркетинга, PR и рекламы. Образное воздействие оказывается более сильным, так как вызывает эмоции, которые достаточно сложно вызвать даже талантливым и интересным текстом. Так, для привлечения пользователей через поиск используется оптимизация контента сайта в виде статей, в заголовках и подписях, а для того, чтобы эти посетители задержались на сайте и изучили его внутренние страницы, оптимально использовать разнообразные визуальные, видео и аудиоматериалы.
Конечно, контент сайта для продвижения может быть разнообразным — насколько у владельцев ресурса хватает фантазии. Но если вы занимаетесь раскруткой интернет-магазина или другого коммерческого проекта, который призван продавать товары или услуги, то следует учесть и еще один немаловажный фактор: статьи и оптимизация сайта должны способствовать увеличению продаж, а не только привлекать посетителей даже с первой страницы поисковой выдачи. Такие тексты сегодня называют продающими.
Что такое продающие статьи и оптимизация сайта?
Ни для кого не секрет, что привлечь пользователя на сайт недостаточно, для того чтобы он купил ваш товар. Зачастую интернет-магазины из топ-10 не могут похвастать большим объемом продаж именно потому, что их владельцы не уделяют должного внимания текстам на страницах своего ресурса. Другой причиной этого явления является неточный подбор ключевых запросов для оптимизации статей.
В частности, следует обратить внимание на те ключевики, которые отражают действительное желание купить конкретный товар. А непосредственно статьи должны убеждать посетителя, что покупка именно на этом сайте принесет ему выгоду и удовлетворение.