Необходимые мероприятия по оптимизации ресурса в Гугле

91

Продвижение сайта для той или иной поисковой системы имеет свои специфические особенности. Если игнорировать их, то мероприятие заранее будет обречено на провал. Грамотная поисковая оптимизация в Google предусматривает проведение целого ряда необходимых операций, каждая из которых призвана решить свою определенную задачу и выполняется по конкретным правилам.

Так, например, важно создать наиболее точные описания содержания страниц, избегая использования стандартных, одинаковых, длинных или не имеющих отношения к данной тематике title. Только уникальные описания помогут Google подцепить текущую страницу из прочих.

Для Гугла качественная оптимизация подразумевает тщательное обобщение и резюме контента страницы. Ведь метатег<description>, с одной стороны, позволяет поисковику получить представление о содержании этой страницы ресурса, а с другой стороны, помогает пользователю быстро оценить, стоит ли вообще заходить на ресурс. В этом случае необходимо избегать, опять же, стандартности и несоответствия тематике сайта, а также перенасыщения ключевиками или копирования контента.

Кроме того, мероприятия по оптимизации ресурса включают в себя и улучшение структуры URL. Здесь требуется создать выразительные, точные названия разделов и страниц, что значительно улучшает индексирование сайта в Google. Но нужно отказаться от длинных, непонятных адресов, сложных и для набора, и запоминания. Это пугает пользователей, приводит к ошибкам в наборе. Имеет смысл использовать в адресах страниц релевантные слова. Такая мера усиливает запоминание, создаст благоприятное впечатление у посетителей.

Рациональная поисковая оптимизация Google охватывает и навигацию сайта. Модернизация навигационной структуры облегчает поиск контента пользователем, а также позволяет поисковой системе оценить важность той или иной части контента. В этом случае следует избегать создания слишком сложной карты сайта, при которой посетителю придется делать множество кликов, прежде чем он найдет нужную страницу.

Для Гугла качественная оптимизация — это создание качественного, уникального контента. Здесь важна удобочитаемость, грамотность, информационная полезность текстов. Их тематика должна полностью отвечать общей тематике сайта. У Гугла слишком жесткий фильтр, потому любое копирование материалов будет тут же раскрыто. А дальше — потеря рейтинговых позиций, а возможно, и забанивание.

Для Гугла мероприятия по оптимизации включают в себя и создание качественного анкора. Здесь требуется написать оригинальные тексты для гиперссылки и тега гиперссылки. Это облегчит и передвижение пользователя по сайту, и поможет поисковику различить, на какую страницу направлена ссылка.

Кроме того, мероприятия по оптимизации подразумевают также использование тегов-заголовков, оптимизацию изображений, рациональное применение файла robots.txt и прочее. Но все это необходимо применять комплексно, иначе разрозненные действия не приведут к желаемому результату.