Рекламная раскрутка как эффективная стратегия продвижения сайтов | Вампирская любовь

Рекламная раскрутка как эффективная стратегия продвижения сайтов

26Для получения большей эффективности от поисковой оптимизации, компании по раскрутке часто занимаются рекламным продвижением сайтов в Интернете, суть которого заключается в размещении рекламных сообщений со ссылкой на рекламируемый сайт на других веб-ресурсах. С одной стороны рекламное продвижение — это отдельное направление деятельности со своими задачами и методами, с другой стороны оно обеспечивает сайт внешними ссылками и соответственно рейтингом, нужным для успешной поисковой оптимизации.

Среди главных задач рекламной раскрутки сайтов можно выделить две: увеличение притока посетителей с других веб-ресурсов, включая поисковые системы, а также распространение информации в интернете о сайте и/или о компании, бренде, продукте, который он представляет в Интернете. Использовать инструмент, позволяющий стимулировать посетителей интересоваться сайтом интернет-магазина и выложенными на нем каталогами товаров, такой как лидогенерация в минске .

Главным преимуществом рекламного продвижения сайта является быстрые сроки получения результата, по сравнению с поисковым продвижением. В ходе профессионально осуществляемого поискового продвижения, как правило, сайт выходит в топ поисковой системы через месяц и дольше. Тогда как реклама позволяет оказаться на первой странице результатов поиска сразу по заключению соответствующего контракта. Следует, однако, понимать, что приобретается не место в результатах поиска (поисковые системы дорожат своей репутацией), а рекламное место возле результатов поиска и над ними. Это так называемая поисковая реклама в Интернете.

Рекламная раскрутка осуществляется по нескольким каналам:

  • Медийная реклама на сайтах всех категорий в виде баннеров, рич-медиа, pop-up и др.;
  • Размещение на информационно-развлекательных порталах и на блогах статей рекламного характера с ссылкой на сайт-источник — этот вид рекламы иногда требует затрат только на копирайтера, поскольку информационно-развлекательным порталам, чей контент должен обновляться постоянно, выгодно экономить на журналистах, приобретая готовые статьи бесплатно;
  • Контекстная реклама на тематических сайтах, веб-сервисах и в социальных сетях. Это очень эффективный вид рекламы, основанный на особенностях человеческой психики: подсознательно человек, интересующийся тем или иным предметом, всегда будет цепляться взглядом за ключевые слова, выражающие предмет его интереса. Даже опытный интернет-пользователь, который не замечает большую часть рекламы на сайтах, обязательно зацепится за те термины и понятия, о которых он часто думает;
  • Поисковая реклама в интернете — это разновидность контекстной рекламы. Особенность поисковой рекламы состоит в том, что она загружается на странице выдачи поиска поисковой системы возле результатов поиска и над ними. Поисковая реклама основана на ключевых словах, точно так же, как и поисковая оптимизация. Оплата такой рекламы осуществляется за клики или за 1000 показов. Преимущество ее в том, что она направлена на пользователя, который изначально заинтересован в тематике сайта.

Компания по раскрутке может выбрать один или несколько каналов рекламного продвижения сайта.