Самый лучший сайт, который удобен в навигации и содержит качественные тексты, не будет привлекать к себе посетителей, если не была проведена рекламная кампания для продвижения сайта в сети Интернет. Все дело в том, что если веб-русурс не заявит о себе, то из-за большой конкуренции пользователи не смогут найти сайт среди всех прочих ресурсов схожей тематики.
Интернет-реклама бывает нескольких видов: контекстная и медийная. Также существуют специальные биржи рекламы. Следует учитывать, что необходимо проводить обязательную оптимизацию сайта для интернет-рекламы. Поскольку оптимизация ресурса способствует лучшей его раскрутке и позволяет вывести ресурс на топовые позиции популярных поисковых систем.
Виды и способы рекламы
Контекстная реклама состоит из графических или текстовых объявлений рекламного характера. Самая главная особенность контекстной рекламы — это форма ее оплаты. Владелец сайта платит только за фактическое количество переходов по ссылке. Цена одного клика устанавливается на аукционе. А сами рекламные объявления размещаются на первых страницах поисковиков в момент выдачи результатов поиска. Google, Yandex, Begun лучше всего позволяют раскрутить сайт через биржу рекламы, где можно оформить договор на размещение контекстных сообщений. Но стоит учитывать, что ресурс должен быть грамотно оптимизирован под любой вид рекламы.
Существуют также биржи покупки или продажи ссылок. Если сайту требуется повысить свою популярность, то можно купить места на более популярных веб-ресурсах и разместить на них свои ссылки. Стоимость покупки мест для размещения зависит от раскрученности того сайта, который эти места продает.
Рекламную оптимизацию сайтов следует доверять только профессионалам своего дела, чтобы грамотно распределить бюджет компании и достичь максимальных результатов. Продвижение сайта, выполненное специалистами нашей компании, позволит увеличить поток целевой аудитории.
Также существует возможность рекламирования сайта при помощи медийной рекламы. Такая реклама имеет вид интерактивных баннеров. Размер баннеров различен, что, соответственно, позволяет расширить диапазон цен. Основные места, где размещается такая реклама, — это тематические сайты, новостные порталы или результаты поиска. Основной акцент ставится на визуальное восприятие пользователями информации. Но в последнее время медийная реклама значительно уступает контекстной.
Оптимизация сайта, интернет-реклама и грамотная раскрутка ресурса позволяют добиться впечатляющих результатов. Но стоит отметить, что необходим постоянный анализ полученных результатов. Это позволит выбрать определенный вид рекламы, который наиболее эффективен и требует меньших финансовых затрат. Если, например, контекстная реклама оказывается безрезультативной, одной из причин может быть неправильный выбор ключевых слов. В таком случае раскрутку сайта через биржу рекламы контекстного типа желательно продолжить, но подобрав новые ключевые запросы.