SEO позиции в системах Яндекс и Google | Вампирская любовь

SEO позиции в системах Яндекс и Google

YandexGoogle

Если вы хотите сэкономить на продвижении сайтов, то оптимальным вариантом будет заказ продвижения сайта сразу в нескольких поисковых системах. Так как оптимизация под поисковики делается для любого сайта примерно по одним и тем же правилам, это сэкономит не только деньги, но и время продвижения. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, будь то Rambler, Google или Mail.ru, требует соблюдения одних и тех же правил:

  • качественный уникальный контент, правильно оформленный, с выделенными ключевиками;
  • правильная внутренняя перелинковка страниц по ссылкам с анкорами-ключевиками;
  • высокий уровень юзабилити сайта, соблюдение правила «не более 3 кликов между любыми страницами», правильно сформированная Sitemap и 404 страница;
  • качественное тематическое внешнее ссылочное окружение;

Таким образом, оптимизация сайта под поисковики делается один раз для всех систем.

Высокие SEO позиции в Yandex и Google лучше получать одновременно. Учитывая и то, что чаще всего оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах заказываются не по общему поиску, а по региональному (это выходит дешевле и позволяет рассчитывать на целевую аудиторию), то продвижением может быть равным и по времени, и по стоимости. К тому же, используя такие методы продвижения, как покупка ссылок, вы ориентируете эти ссылки и на Yandex, и на Google. Разница в том, что Яндекс предпочитает тематические сайты, а Google — трастовые, но что мешает получать ссылки с тематических трастовых сайтов?

Преимущество оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах — одновременно в нескольких — также и в том, что, если ваш сайт попадет в бан или просядет в позициях одной системы, то в другой он, скорее всего, останется, что позволит сохранить часть клиентов до того, как неисправности будут устранены. Также аудитория различных поисковых систем, хотя и может частично совпадать, но в большей степени у каждого поисковика своя аудиторя (например, Яндекс условно считается более «женским» поиском, Google раньше был «поиском для гиков», аудтория Rambler — успешные люди постарше). Одновременное получение SEO позиций в Яндексе и Google позволит охватить намного больше потенциальных клиентов.

Целенаправленная оптимизация под поисковики также поможет вам получить хотя и небольшой, но тоже целевой трафик с тех поисковых систем, на которые вы могли не ориентироваться — Gogo.ru, Nigma.ru, Quintura.ru. Хотя аудитория этих поисковиков невысока, на этих посетителей вам не придется тратить ни копейки. Учитывая то, что некоторые маленькие поисковики используют наработки в поиске крупных поисковых систем, то SEO позиции в Яндекс и Google будут автоматически получены и в небольших системах.

Профессиональные оптимизаторы могут осуществлять оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах, действуя по общему алгоритму, но при этом учитывая особенности каждой системы. По результату продвижения вы сможете получить высокие позиции по ключевым запросам в нескольких популярных поисковых системах, и, как следствие, самую полную целевую аудиторию вашего сайта.