Большинство оптимизаторов склонны продвигать любой сайт, особенно недавно созданный в интернет-пространстве, по низкочастотным запросам. Определить, каковы они по количеству введения таковых в строку поиска, практически невозможно однозначно, так как в каждой теме показатели отличаются.
Основной характеристикой НЧ запросов является их максимальная конкретика. Например, не «спортивная одежда», а «спортивная одежда Nike в Кацапетовке». Очевидно, что конкуренция по такому запросу для раскрутки сайта в рамках Интернета мала, ведь количество пользователей одного города ничтожно мало в сравнении с общей массой пользователей.
Преимущества продвижения по низкочастотным запросам
- Учитывая точность и конкретику формирования НЧ запросов, очевидно, что они помогают привлечь исключительно целевую аудиторию, то есть людей, уже заинтересованных в покупке и заказе услуги.
- Исходя из предыдущего утверждения, очевидно, что конвертация посетителей, привлеченных в результате продвижения по НЧ запросам, в покупателей выше.
- Использование низкочастотных запросов для раскрутки сайта позволяет увеличить время пребывания пользователей на сайте, а также увеличить количество переходов на внутренние страницы, которые не вышли в топ. Происходит это за счет заинтересованности посетителя в товаре или теме, представленной на страницах ресурса.
- Продвижение по НЧ запросам гарантирует более длительный эффект, чем по высокочастотникам в связи с более низкой конкуренцией.
Когда важно использовать низкочастотные запросы для раскрутки сайта
При этом нельзя сказать однозначно, что такая раскрутка окажется более дешевой, чем продвижение по высокочастотным запросам. Причиной тому — коммерческое использование определенных ключевиков. Стоимость раскрутки в таком случае зависит от конкуренции по конкретному запросу. Если он приносит покупателей и, соответственно, прибыль, то, скорее всего, ваши конкуренты уже используют такой низкочастотник.
Тем не менее специалисты уверены, что есть ситуации, в которых продвижение по низкочастотным запросам — единственно возможный вариант, который даст долгожданный результат.
Так, если ваши потенциальные клиенты знают, что ищут, как называется ваш товар, его характеристики и т.п., то привлечь их с помощью поисковой системы вы сможете только низкочастотными запросами, в раскрутке сайта они сыграют основную роль для привлечения целенаправленного покупателя.
Если каталог товаров насчитывает сотни и более наименований, которые не заменяют друг друга, то целесообразно проводить именно продвижение по НЧ запросам, так как страницы сайта в данном случае не всегда взаимосвязаны тематически.
Когда компания уже достигла первой страницы выдачи поисковых результатов по ВЧ запросам, зачастую количество клиентов, которые нашли ее через интернет-поиск, остается небольшим. Тогда следует подключить продвижение по низкочастотным запросам для привлечения таковых.