Примеры методов оптимизации контента: основные ошибки непрофессионалов

qQGnr72o7DY

Необходимость раскрутки сайта в интернет-пространстве понимает каждый владелец сайта. С какой бы целью ни создавался ресурс, через время возникает необходимость его продвижения для привлечения большего количества посетителей. Будь то личный блог — для признания, интернет-магазин — для продаж, сайт-визитка — для дополнительного пиара и рекламы. Целей много, технологий раскрутки — тоже, но оптимизация в каждом случае идет по одному и том же пути:

  1. Плановая оптимизация предполагает тщательный анализ технического состояния сайта, объем его страниц, кода, перелинковки и т.п. Очевидно, что подобнее параметры существенно влияют на время загрузки страниц, возможность индексации и «читаемость» сайта поисковиками.
  2. В обязательном порядке исправляют все существующие ошибки в коде и других технически значимых факторах.
  3. Следующим режимом оптимизации становится внедрение ключевиков в контент сайта. Данный этап плановой оптимизации заслуживает особого внимания, так как может быть произведен разными способами.

Примеры методов оптимизации текстового наполнения сайта

Конечно, техническая составляющая оптимизации имеет не меньшее значение и может быть произведена на различном уровне, который в основном зависит от степени профессионализма исполнителя. Поэтому целесообразно не экономить на работе специалистов. trucksim.ru

Тексты же зачастую владельцы сайтов пытаются оптимизировать самостоятельно, так как считают, что в написании таковых нет ничего сложного. В результате могут возникнуть такие распространенные ошибки:

  1. Текст написан недостаточно грамотно.
  2. Текст слишком рекламный.
  3. Ключевиков слишком много или слишком мало.
  4. Ключевики не прописаны в тегах, так как владелец сайта незнаком с теорией поисковой оптимизации и продвижения.
  5. Ключевики разбиты словами, вольно изменены, что приводит к некорректному продвижению, по сути, по другим запросам.

Кроме того, написание текстов может отнять слишком много времени, которое владелец сайта мог бы потратить более выгодно и продуктивно, занимаясь своим профессиональным делом. Но это личный выбор каждого. Говоря же о допускаемых ошибках, следует отметить, что чаще всего можно встретить свободное отношение к ключам либо же радикально противоположное.

Незнание основ и режимов оптимизации приводит к тому, что в желании сэкономить на работе опытных копирайтеров, владелец сайта нарушает негласные правила, что может негативно сказаться на результате продвижения.

Например, ключевой запрос в слишком часто вхождении, даже если вы не планируете им насыщать текст, но это получается, потому что вы не находите синонимы, может привести к выпадению страницы из индекса. Недостаток же, наоборот, не даст поисковику ни малейшего повода выдавать ваш сайт по аналогичному запросу.