Даже начинающий вебмастер знает, что любому сайту требуется продвижение. Уже при создании веб-ресурса, параллельно идет работа по раскрутке его, чтобы практически сразу можно было начинать зарабатывать, ведь большинство сайтов именно для этого и создается. Именно первичная раскрутка наиболее интенсивна, хотя конечно процесс сей не должен останавливаться ни на минуту, на протяжении всей жизни площадки, если конечно владелец заинтересован в прибыли.
Сегодня способов оптимизации предостаточно, идеальным вариантом будет комплексное использование всех инструментов, но в целом выбор зависит от самого сайта и главных целей владельца, насколько он готов работать над своим детищем и вкладывать в него. Ну а чтобы более подробно вникнуть в суть процесса оптимизации, советуем заглянуть на портал Байкер в интернете, где до мельчайших подробностей описаны все методы продвижения, их суть, преимущества и возможности.
Мы же чуть подробнее остановимся на продвижении с помощью ссылок, являющихся внешней оптимизацией. Суть его заключается в том, что размещаются ссылки на конкретный сайт на других ресурсах. Этот способ имеет массу преимуществ, ведь ссылка на стороннем ресурсе:
- повышает позицию в выдаче поисковых систем;
- привлекает трафик на сайт;
- влияет на параметры продвигаемого ресурса, в частности его тИЦ.
Но увлекаться этим методом все таки не стоит, поисковики сегодня не очень лояльно относятся к покупным ссылкам, хотя конечно если ссылка безанкорная, эффект может быть неплохим.
Касательно размещения ссылок, то покупаются они на специальных биржах, как то автоматическая PRSape.ru или обычные Miralinks, RotaPost, GoGetLinks и др. Там можно выбрать площадку для размещения и заказать его. Конечно, чем качественная площадка, тем дороже ссылка на ней стоит, но тем более высокий результат получает в итоге покупатель.