Что собой представляет маркетинговое продвижение сайтов

d2249473a8e1b20640e5216ef72a0be3

Понятие «маркетинг» охватывает не только поиск и удовлетворение потребительского спроса в сфере сбыта различной продукции. Сегодня его применяют даже к сетевым технологиям. Маркетинг позволяет изучить потребности пользователей сетевых ресурсов, благодаря чему популярность и доходность этих сайтов значительно возрастает.

Как правило, маркетинговое продвижение сайтов включает в себя два элемента -поисковую оптимизацию и так называемую маркетинговую поведенческую оптимизацию. Первый элемент предполагает анализ потребностей целевой пользовательской аудитории, формирование ключевых словосочетаний, проведение оптимизации по выявленным ключевым запросам, грамотное распределение внутренних ссылок, а также подбор внешних площадок для привлечения аудитории по ключевым словам. По оценкам специалистов, интернет маркетинг и продвижение сайтов таким способом обходится в сумму от 1000 до 1400 $. Чтобы сэкономить деньги необходимо пройти курсы интернет-маркетинга в компании «Перспектива — ХХI век» http://internet-marketing.xxi.kiev.ua/copy.

Маркетинговая поведенческая оптимизация базируется на анализе реализации конкретной бизнес модели, составлении оптимальных пользовательских сценариев, улучшении навигации ресурса, копирайтинг ,рационализации распределения внутреннего целевого трафика от баннеров, флэш-анимации и прочих переходов в соответствии с созданными сценариями и потребностей покупательской аудитории. Эксперты просчитали, что подобная раскрутка сайта и интернет-маркетинг стоят примерно столько же, сколько и маркетинговая поисковая оптимизация.

При маркетинговой поведенческой оптимизации учитываются поведенческие факторы посетителя на сайте, которые связаны с его действием, а значит, с его интересами и потребностями. Установлено, что контент ресурса опосредованно влияет на время нахождения пользователя на сайте и его «путешествие» по страницам. К примеру, если человек решил купить ту или иную вещь, то он заходит на ресурс с конкретной целью — узнать стоимость этой вещи, найти информацию, как ее можно приобрести. Если его интерес по этому вопросу не будет удовлетворен, то посетитель на сайте не задержится. Поэтому маркетинговое продвижение сайтов в своем сценарии в обязательном порядке должно предусматривать подстройку контента под пользовательские потребности и, вместе с этим, оптимизацию текста под поисковые запросы.

По сути, раскрутка сайта и интернет-маркетинг — это комплекс различных мероприятий, где все операции, от анализа текущей ситуации до разработки и внедрения стратегии, взаимосвязаны друг с другом.