Консультации по продвижению сайтов: очень просто о сложном

lg

Вы решили заказать продвижение сайтов, так как наслышаны о нем, как о эффективном инструменте привлечения клиентов? Это действительно удачное решение. К сожалению, многие клиенты, хотя и готовы привлекать Интернет на службу своему бизнесу, не всегда достоверно понимают, что означает продвижение сайтов и что именно требуется, чтобы кампания по продвижению в Интернете была эффективна и выгодна. Если перед тем как потратить свой SEO-бюджет, вы хотите узнать, на что пойдут эти деньги и на что вы можете за них рассчитывать, предлагаем вам обратиться за консультациям по продвижению сайта.

Хорошие специалисты по раскрутке сайта, перед тем как составлять для вас бизнес-план на продвижение сайта, должны дать вам подробную консультацию по продвижению сайта и уметь объяснить сложные вещи просто. Ведь если вы не знаете, как работает двигатель автомобиля, это не мешает вам заказать такси, так должно быть и с SEO. Хорошая консультация по продвижению сайта должна включать в себя предварительный анализ сайта, его посещаемости, структуры и ссылочного окружения; предварительную оценку конкурентности сайта; ориентировочную стоимость продвижения, методы, которыми будет продвигаться ваш сайт, и выгодные для продвижения ключевые слова. Специалисты по раскрутке сайта должны ответить на все ваши вопросы по методам продвижения (так как некоторые компании могут использовать способы продвижения, которые поднимут сайт на высокие позиции лишь на короткое время). При этом необязательно они расскажут вам всю инструкцию по раскрутке сайтов, но объяснить основное: «Мы будем регистрировать сайт в каталогах, обмениваться тематическими ссылками и поддерживать контекстной рекламой», они обязаны.

Проводя предварительную консультацию по раскрутке сайтов, не стесняйтесь задавать вопросы, — это ваш бюджет и ваш сайт, рисковать которыми нет необходимости. Основная инструкция по продвижению сайтов, с которой вы можете ознакомиться, выглядит так:

  1. Работы, которые будут проводиться по оптимизации сайта (описание мета-тэгов, подбор и размещение ключевых слов, перелинковка страниц и т.д.);
  2. Работы по контенту (наполнение новыми текстами, насыщение старых текстов ключевыми словами, оптимизация изображений);
  3. Работы собственно по продвижению (регистрация в каталогах и социальных «закладочниках», обмен, покупка ссылок, привлечение естественных ссылок, раскрутка сайта в социальных сетях и блогах и так далее).

Если вы сталкиваетесь с необходимостью заказать продвижение сайта впервые, то возможность определить действительно хороших специалистов по раскрутке сайтов заключается отчасти в той консультации, которую они вам дадут. Чем подробнее, понятнее и прозрачней консультация по раскрутке сайта — тем больше доверия можно оказать таким специалистам. Они должны ценить ваше время и ваш бюджет на продвижение сайтов так же, как и вы, чтобы вместе вы получили наиболее эффективный результат.