Какова все таки роль показателя ТИЦ в правильной раскрутке сайта

tic_1

С понятием ТИЦ мы сталкиваемся во время раскрутки сайта и оптимизации его под Yandex. Успех продвижения российского сайта в большой степени зависит от популярности этого сайта в указанной поисковой системе. Единицей значения страницы для поисковой системы является тематический индекс цитирования или просто ТИЦ, также его называют ИЦ. На него ориентируются поисковые алгоритмы Яндекса. Чем выше ТИЦ, тем более «авторитетен» той или иной сайт.

От чего же зависит величина ТИЦ? Ее определяют количество и качество ссылок на данный ресурс. Каждая ссылка, в зависимости от источника, в котором она была размещена, имеет собственный вес, передающий ТИЦ на другой сайт. Линки с крупных Интернет-ресурсов наиболее весомы. Конечный показатель определяется совокупностью всех этих значений.

Показатель ТИЦ изначально был предназначен для того, чтобы определять позицию портала в тематическом каталоге Яндекса после поисковой раскрутки сайта, эта же функция выполняется им и сегодня. Кроме того, теперь он является одним из основных показателей ресурсов, продающих ссылки. Это неплохой способ заработка в Сети. Со страниц, обладающих высоким ТИЦ, можно продавать ссылки намного дороже. Существуют специальные ресурсы, где можно проверить ТИЦ и PR вашего сайта. Правильная раскрутка сайта обязательно включает в себя поднятие его ТИЦ.

На тематический индекс цитирования влияют несколько факторов, которые обычно устраняются при правильной раскрутке сайтов. Например, наложенные на сайт фильтры. Вес ссылок может упасть, если на ресурс наложены какие-либо негативные фильтры. Не последнюю роль играет возраст домена. Также ТИЦ зависит от уровня вложенности страниц. Это значит, что с главных страниц сайтов индекс передается больше, чем с внутренних, если главные страницы имеют больший авторитет. Также стоит обратить внимание на то, сколько исходящих ссылок находится на странице с обратной ссылкой, так как передаваемый вес тематического уровня цитирования делится между исходящей ссылкой с сайта и другими внешними ссылками.

ТИЦ просчитывает сайт не постранично, как индекс Google PageRank (PR), а целиком, что следует учитывать при раскрутке сайта и оптимизации под Yandex. Но оба алгоритма берут в расчет только ссылки на источниках, проиндексированных ими ранее. База Яндекса — все сайты, которые имеют ТИЦ. Такая же ситуация и с ссылках на бесплатных хостингах. Вес ссылки будет учитываться только в том случае, если ресурс присутствует в ЯндексКаталоге. Это очень важно учитывать при поисковой раскрутке сайта.

Тематический индекс цитирования определяется для домена Интернет-ресурса. Новые доменные имена имеют нулевой показатель. По мере того, как сайт собирает обратные ссылки, его ТИЦ растет. Показатель для всех зеркал сайта считается как один.