Размещение контекстной рекламы на сайте выгодно как владельцу сайта, так и рекламодателям. Хозяин сайта устанавливает на своем веб-ресурсе рекламный блок. Чем популярнее сайт, тем больший доход сможет принести контекстная реклама. В свою очередь рекламодатели получают возможность повысить популярность и посещаемость ресурса, что благотворным образом скажется на графике продаж. Но и, кроме того, самим посетителям сайта отображение контекстной рекламы помогает в поиске нужной информации, услуг и товаров.
Если возникает вопрос, где именно разместить контекстную рекламу на сайте, то лучшим вариантом является размещение в самом тексте статей. Когда пользователи посещают ресурс, то их вниманию будет предложены не только информационный контент, но и ссылки на сайты искомой тематики. А внедрение рекламных блоков непосредственно в текст позволяет сразу увидеть нужные им линки. Стоит учитывать, что контент на сайте, в котором будет размещена контекстная реклама, должен быть уникальным и интересным.
Поисковая контекстная реклама
В сети Интернет поисковая реклама сайта является лидером среди прочих видов рекламы, поскольку у поисковой контекстной рекламы существует возможность настроить отображение рекламных блоков именно для конкретной целевой аудитории. Использование геотаргетинга позволяет четко определить географию показа. В то же время социально-демографический таргетинг настраивается на пользователей определенной возрастной категории, социального статуса или семейного положения.
Стоимость поисковой контекстной рекламы рассчитывается исходя из цены за один клик или переход. Цена одного клика устанавливается на аукционе. Также стоимость поисковой рекламы может быть определена в зависимости от количества показов.
При размещении контекстной рекламы на сайте должен быть учтен рейтинг веб-ресурса и его тематика. Вполне очевидно, что контекстная реклама даст больший результат, если она будет размещена на популярных сайтах. Но в таком случае увеличивается стоимость ее размещения. Тематика веб-ресурса должна соответствовать рекламному объявлению.
Возможность разместить контекстную рекламу представляют такие сервисы, как Google, Yandex, Begun. Эти лидеры «Большой тройки» работают практически по одному алгоритму, но у каждого из них есть свои различия. При размещении в Гугл необходимо указать фактический адрес владельца. На этот адрес придет письмо с пин-кодом. Кроме того сайт должен иметь хорошую посещаемость. В свою очередь Яндекс работает с сайтами только на русском и украинском языках. Но самым лояльным сервисом принято считать Бегун, поскольку он практически не учитывает посещаемость ресурса. Но в то же время цена за клики минимальная. Поэтому размещение рекламе в Рамблере (Бегун) больше подходит сайтам-новичкам.
Размещение в интернете рекламы сайта, поисковой или любой другой, выполненное нашими специалистами, будет проведено четко, грамотно, с предоставлением необходимых гарантий.
Израиль: лучшая медицина по доступной цене.