SEO оптимизация статьи: почему плотность ключевых слов не должна превышать 7% от объема всего текста | Вампирская любовь

SEO оптимизация статьи: почему плотность ключевых слов не должна превышать 7% от объема всего текста

i

Сколько бы ни обсуждалась эта тема, однозначного ответа или руководства к действию вы не найдете. Лишь опыт, эксперименты и положительный результат смогут стать доказательством, что та или иная стратегия SEO оптимизации статей работает. Тем не менее принято придерживаться ряда основных правил, которые доказали свою эффективность. Хотя в свете регулярных изменений алгоритмов работы поисковиков сложно говорить о постоянстве такой результативности.

Первое и основное правило оптимизации текстов гласит: плотность SEO ключевых слов должна находиться в диапазоне 5-7%

К такому показателю склоняется преимущественное большинство оптимизаторов. Выведен процент, конечно, путем проб и ошибок, а не конкретными указаниями поисковых систем. Ни одна из них никогда не раскроет весь алгоритм анализа страниц. Но для начала следует определиться с понятием плотности и ключевиков.

В SEO ключевые слова — это запросы, которые используют пользователи сети Интернет для поиска интересующей их информации. Такие словосочетания любая из поисковых систем фиксирует, что дает возможность владельцам сайтов анализировать, по каким словам люди пытаются найти нужные им данные.

Плотность — это отношение использованных в статье для SEO ключевых слов к объему текста. То есть если количество символов трех ключевых словосочетаний составляет, допустим, 50 символов, а оптимизировать нужно текст объемом в 2000 знаков, то ключевики должны занимать порядка 100-140 символов. Соответственно, употребить запросы следует не менее двух, а то и трех раз.

Почему в SEO ключевые слова не используются в большем количестве?

Большая плотность ключевых фраз на странице сайта использовалась ранее, чтобы привлечь внимание поисковиков. Но представьте себе этот текст! Вряд ли вы сможете прочитать более двух предложений.

До сих пор еще некоторые оптимизаторы верят в силу скрытого текста, испещренного ключевиками. Но сегодня результаты многих специалистов доказывают, что поисковые роботы учитывают такую возможность и давно используют более глубокий анализ текста. То есть сопоставляется связь ключевого запроса, использованного в определенном количестве в тексте, с тематикой самой страницы и статьи. Так, поисковая система вряд ли выдаст статью в ответ на запрос, что такое SEO копирайтинг, если в тексте идет речь о строительстве коттеджей, даже если в ней будет несколько раз прописано это сочетание.

Но это не единственная причина, которая заставляет оптимизаторов подходить к плотности ключевиков при SEO оптимизации статей столь продуманно. Все больше владельцев сайтов понимают, что им необходимо не только продвижение в топ-10, но и конвертация посетителей ресурса в покупателей. Любой текст на страницах сайта должен быть привлекательным и для человека. Соответственно, SEO копирайтинг, или написание статей, оптимизированных под определенные ключевые запросы, должен сочетать в себе как оптимизацию, так и наполнение текста информацией, которую и ищет пользователь.