Постановка задачи оптимизации

Struktura-veb-resursa

Перед тем как сделать заказ на оптимизацию и продвижение сайта, клиент должен сам для себя ответить на вопрос, чего же он хочет и ждет от услуг по раскрутке сайта. Ведь, если он знает лишь то, что это «будет хорошо», при этом не формулируя никаких конкретных целей, то даже самый опытный сеошник не сможет оказать ему качественные услуги раскрутки сайта. С чего начинается постановка задачи оптимизации?

Как ни странно, с ответа на вопрос: нужна ли мне оптимизация? Да, может, это удивительно и плохой рекламный ход, но не все клиенты нуждаются в этой услуге. Если ваш сайт и без того находится на хороших позициях в поисковых системах, если ваша продукция вне конкуренции, тратить лишние деньги определенно не стоит. Но если вы уверены, что хотите занять или укрепить лидирующие позиции на виртуальном рынке, то переходим к следующему этапу: составлению технического задания на раскрутку сайта. Обычно составление технического задания на раскрутку сайта происходит вместе с компанией-исполнителем, которая задает вопросы, необходимые для правильной постановки задачи оптимизации. Это:

  • цель оптимизации (привлечение посетителей, увеличение продаж, продвижение бренда);
  • ключевые слова, по которым должна осуществляться раскрутка сайта (seo-консультация в этом случае необходима, так как иногда по низкочастотным запросам выгоднее продвигать сайт, нежели по высокочастотным);
  • поисковые системы, в которых будет осуществляться продвижение сайта (с указанием региона или без оного);
  • желаемое количество посетителей в сутки (хотя бы примерно).

Это основные вопросы, которые задаются клиенту для четкой постановки задачи оптимизации и оказание только нужныхуслуг раскрутки сайта. Чтобы составить техническое задание на продвижение сайта, нужно учитывать и другие факторы, в том числе, проводился ли ранее какой-либо комплекс работ по оптимизацию и продвижения сайта, наличие и качество внешних ссылок, регистрация и наличие в Яндекс.Каталоге, каталоге DMOZ, проведенные кампании баннерной и контекстной рекламы, регулярность обновления контента (наличие копирайтера или редактора сайта в штате компании-заказчика).

Техническое задание на продвижение сайта в идеале должно включать в себя: согласованные с заказчиком цифры по посещаемости, заданные ключевые слова и поисковые системы, задание на проведение контекстной, баннерной рекламной кампании или других вспомогательных услуг раскрутки сайта, сроки выполнения (с учетом форс-мажоров), и гарантии обеих сторон.

Постановка задач оптимизации и составление технического задания на продвижение сайта очень простое занятие, если клиент точно знает, что он хочет получить от SEO. Компании, гарантирующие оказание качественных услуг раскрутки сайта, обычно помогают ему определиться в деталях и методах решения поставленных задач. И, если совместное сотрудничество плодотворно и задачи поставлены верно, можно считать, что сайт уже наполовину в ТОП-3 поисковых систем.

Большой выбор проволоки оцинкованной по низкой цене.