Грамотная раскрутка в Yandex

snippet-yandex

Yandex, среди русскоязычной части пользователей Интернета, является достаточно популярной поисковой машиной. Понятно, что столь высокое доверие базируется, в первую очередь, на качестве поиска, удовлетворяющее ожиданиям пользователей. Но и сам алгоритм тщательного отбора и ранжирования Интернет ресурсов по наивысшей релевантности также занимает удельный вес. Поэтому Yandex раскрутка достаточно популярная услуга, которая часто встречается в перечне работ многих компаний, занимающихся веб продвижением, однако, это не такая уж простая задача.

Для специалистов интерес представляет формула ранжирования сайтов, которой руководствуются роботизированные системы Yandex. Но и простым пользователям, и начинающим веб-мастерам также интересны методы, с помощью которых осуществляетсяраскрутка сайта. Оптимизация Yandex подразумевает соответствие ресурса определенным критериям:

— наглядная индивидуальность, т.е. сайты, наполняемые уникальными статьями, а также отличающиеся от сотен других необычным дизайном;

— постоянное обновление ресурса;

— естественные внешние ссылки, т.е. наработанные благодаря читательскому (зрительскому) интересу к размещаемому контенту;

— сайты, с минимальным содержанием рекламной информации;

— сайты, использующие методы веб продвижения, такие как оптимизация под запросы пользователей, т.е. адаптированные для среднестатистических пользователей.

Начальный этап Yandex раскрутки должен начинаться с приведения кода главной страницы сайта к оптимальным параметрам. В первую очередь, это указание версии HTML, а также его отражение во всех популярных браузерах. Поисковая машина Yandex отдает предпочтение совпадающим заголовкам страниц с ключевые слова контента сайта, оформленными в тэги, а также ключами, визуально выделяемыми на странице.

Все это считается правильной раскруткой сайта. Оптимизация Yandex подразумевает использование добросовестных методов и приемов. Так, например, оформление ключевых слов и фраз тэгами <keywords> и <description> способствует раскрутке, а маскировка ключей от пользователей (того же цвета, что и фон страницы), доступных лишь поисковой машине – это мошенничество.

Конечно, веб продвижение предполагает использование нестандартных методов, но в пределах разумного. Например, уникальность контента, достигаемая литературными и художественными приемами — правильный подход, а замена латинских символов на другие – запрещенный прием в силу своей неэтичности. Точно также и точное вхождение ключей в статьях должно соответствовать правилам русского языка – текст должен быть удобочитаемым для посетителей ресурса.

Также способствует Yandex раскрутке наличие внутренних ссылок. Переходя по предложенной поисковой машине ссылке, посетитель должен попасть именно на ту статью или информацию, в полной мере отвечающей его запросу, а не на первую страницу сайта. Причем, эти запросы не должны быть самыми популярными, а даже наоборот – внутренние страницы сайта следует раскручивать именно по низкочастотным запросам. Знания всех этих правил и нюансов как раз и способны вывести сайт на вершины поисковых списков.