Интернет-реклама, найти которую можно на любых Интернет-ресурсах, сегодня является самым мощным из всех имеющихся рекламных инструментов, работающим быстро и безотказно и позволяющим начинающим компаниям заявить о себе в минимально возможные сроки. Об этом, как и о том, что без создания собственного сайта любая коммерческая деятельность или деятельность иного плана, рассчитанная на привлечение широкого внимания, в настоящее время непродуктивна, сегодня знают все. Поэтому уговаривать предпринимателя разместить рекламу в Интернете незачем: он в этом заинтересован сам.
Где разместить рекламу сайта? Выбор площадок зависит от многих составляющих. Во-первых, необходимо учитывать особенности рекламируемого продукта либо услуги и ориентироваться на потенциальных клиентов, выбирая те ресурсы Интернета, которые они посещают.
Во-вторых, заявление на размещение рекламы стоит подавать только в том случае, если затраты на нее способны окупиться реально увеличивающимся доходом. Поэтому без маркетинговых услуг начинающему бизнесмену не обойтись.
В-третьих, реклама, размещенная на «мусорных» сайтах, может сыграть негативную роль.
В-четвертых, правильно размещенную интернет-рекламу найти несложно, но если ее содержание будет некорректным либо неинформативным, это также может привести к отсутствию результата либо к отрицательному эффекту.
Решая, где разместить рекламу сайта, необходимо продумать ее содержимое, форму подачи, направленность на конкретный контингент и еще целый ряд условий. Без практического опыта и определенных знаний сделать это трудно. Условия, обеспечивающие работу рекламы и расчет бюджетных средств, которые необходимо потратить, чтобы реклама была рациональной и продуктивной, известны специалистам, занимающимся продвижением сайтов в Интернете.
Хороший специалист знает правила размещения баннерной и контекстной рекламы в Интернете, особенности и возможности каждой из них. Найти такого специалиста и подписать с ним договор, составив заявление на размещение рекламы в Интернете, — гарантия избежать ненужных затрат на неработающую рекламу, сформировать достойный имидж и избежать имиджа нежелательного.
Услуги специалистов по продвижению бизнеса в сети нужны не только начинающим предпринимателям, но и развитым фирмам, имеющим прочные позиции в занимаемом секторе рынка: деятельность любой успешной компании только тогда может быть перманентно успешной, когда она на виду. Кроме того, крупные производственные компании, осваивающие зарубежные рынки сбыта, посредством геоконтекстной Интернет-рекламы найти могут именно те регионы, где существует высокий спрос на производимую ими продукцию. В этом случае вопрос о том, где разместить рекламу сайта компании, в каком виде ее подать и как она будет работать, также способен решить только специалист, занимавшийся этим неоднократно.