Как раскрутить сайт в Яндексе? Считаете, что это непосильный труд или очень дорогостоящий? Это мнение ошибочно.
Первое, о чем нужно помнить, если вы собираетесь заняться продвижением своего сайта в поисковой системе Яндекс (как и в любой другой, в принципе) — это строгое следование правилу, так называемой «белой схемы». Ее сущность, в общих чертах, заключается в отказе от спам-рассылок. Настоящие профи своего дела в вопросах продвижения могут помочь исправить репутацию даже тех «горе»-сайтов, которых поразила карающая рука глобальной сети и «забанила» из-за незаконного способа раскрутки. Да-да, не удивляйтесь! В продвижении как в банке, лучше, если у вашего сайта «чистая кредитная (поисковая) история»…
Поисковая оптимизация Яндекс — это ряд манипуляций, основанных на специальных ключевых фразах (далее «ключевиках»), точнее на цельном семантическом ядре продвижения.
Если говорить подробнее, то процесс продвижения нового сайта в поисковиках строится примерно так. Сайт наполняется тематической информацией — статьями, содержащими набор «ключевиков». Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания и даже целые фразы (иногда их называют Яндекс сео). Важно правильно подобрать эти самые «ключевики», учесть нюансы предполагаемой эффективности, а также стоимости грандиозного по масштабам проекта. Советуем в этих вопросах прислушиваться мнения специалистов.
Часто, в качестве вспомогательного действия, сайт регистрируют в каталогах (платных и бесплатных), дают ему «засветиться» на публичных досках объявлений, которые посещают множество людей каждую минуту.
Доказано на практике, что посетители на тот или иной сайт приходят, чаще всего, по факту работы поисковика. Яндекс — самая популярная поисковая система, немного реже используются Гугл, Мейл.ру и Рамблер. Само собой, мы говорим о популярности в нашей стране. Значит, поисковая оптимизация в Яндексе будет наиболее эффективной в сравнении с другими — это логичный факт.
Итак, немного подробнее о подборе сео для Яндекс-продвижения. Простой пример. Если ваш сайт посвящен, к примеру, студенческим работам, возможные вариации «ключевиков» могут быть «работы на заказ», «курсовые», «контрольные на заказ» и т.п. Если вы решили заняться продвижением сами, то обязательно воспользуйтесь сервисом статистики Яндекса Wordstat, где будет показан индекс популярности избранного ключевого запроса. Запомните: чем выше показатель, тем дороже обойдется вам продвижение и тем ниже будет эффективность процесса.
Не забывайте также, что быстрое продвижение нового сайта может быть воспринято, как нарушение поисковой лицензии, а тогда ваш сайт отправится далеко и надолго — на самые нижние строки рейтинга без права подъема.
Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу того, как раскрутить сайт в Яндексе, обращайте к профессионалам — они и подскажут все, что нужно, и помогут делом в трудную минуту!
По материалам: http://uzinform.com.ua/