Раскрутка любого ресурса — это комплекс методов, предназначенных для продвижения сайта в поисковых системах, это выверенные и спланированные мероприятия. Прежде чем начать продвижение, необходимо определить, сколько стоит раскрутка сайта, чтобы иметь представление о бюджете этой кампании. Для этого необходимо провести анализ некоторых факторов и решить, какую стратегию раскрутки сайта вы выберете. Все начнется с того, что специалист проведет анализ текущего состояния вашей страницы. Также необходимо провести мониторинг конкуренции ресурсов по вашей тематике. Именно эти составляющие в большей степени влияют на конечную стоимость раскрутки. Цена будет зависеть от нынешней позиции страницы, от того, оптимизирована ли она под поисковики, от затрат на раскрутку и так далее. Не забудьте, что в цену также будут включены стоимость работы оптимизаторов. Сколько бы ни стоила раскрутка сайта, бюджет обговаривается с исполнителем заранее.
В целом, каждое коммерческое предложение по продвижению сайта уникально, и его точную стоимость может назвать только сам исполнитель. Цена также будет зависеть от объема необходимых работ, наличия сильных конкурентов в тематической нише сайта, от специфики темы и бизнеса. Одним из ключевых моментов является гарантия по результатам и срокам выполненной работы. В соответствии со всеми этими факторами студия по раскрутке сайтов и оглашает конечную стоимость продвижения сайта клиента.
Состояние сайта на момент начала работ по продвижению значит достаточно много. Очень важным моментом является текстовая наполненность страниц. Также многое зависит от понятного меню, удобной навигации по странице и определенной позиции в поисковых системах. Если сайт не оптимизирован, не заполнен контентом и не проиндексирован поисковиками, готовьтесь услышать круглую сумму в ответ на вопрос, сколько стоит раскрутка сайт.
Для определения точной стоимости раскрутки ресурса необходимо учитывать методы, которыми пользуются конкуренты. Если точнее: покупают ли они ссылки с главных или внутренних страниц сайтов, на каких ресурсах размещают статьи, регистрируют ли свои страницы в каталогах и т.п. Профессионалу не составит никакого труда определить все эти факторы. С помощью статистики и определенных программ он проводит мониторинг сайтов-конкурентов. Кроме того, высокая конкуренция по теме, например, недвижимости, туризма, строительства и окон ПВХ, приводит к увеличению бюджета раскрутки сайта.