Любая компания не может существовать без целевой аудитории, конкурентов, рынка. Так как она создается для чего-то и кого-то, работает не в вакууме, а ее результат постоянно оценивается. Для того чтобы занимать лидирующие позиции на рынке, быть доходной, мало иметь мощную производственную базу и высококвалифицированный штат сотрудников.
Требуется сформировать положительный имидж, заслужить доверие и признание у целевой аудитории. Большую помощь в этом оказывает комплексное продвижение компании на рынке.
Эффективным способом выделиться среди аналогичных фирм, привлечь внимание потенциальных партнеров и клиентов к деятельности компании является сетевой сайт. Наличие собственного интернет-ресурса свидетельствует о солидности, надежности фирмы/предприятия. С помощью него улучшается имидж, проводится рекламирование продукции, услуг, бренда, осуществляется раскрутка компании. Говоря другими словами, сайт привлекает к компании целевую аудиторию и формирует положительный образ фирмы в глазах тех, в ком она сама заинтересована.
Корпоративный сайт — это сосредоточение точной, достоверной, полезной информации о деятельности компании, ее продукте. Следовательно, к его созданию и продвижению нужно подходить осторожно, взвешенно, всесторонне. Особенно это касается тех ситуаций, когда планируется продвижение it компаний. Ведь на рынке IT царит жесткая конкуренция, сама структура IT слишком разнонаправлена и разветвлена, а мир IT строится на ином мировоззрении и мышлении. Потому и продвижение it компаний слишком трудоемко, специфично, затратно.
Раскрутка корпоративного сайта — процесс достаточно долгий, проходящий с переменным успехом, требующий импровизации и моделирования в зависимости от текущих условий. Она включает в себя целый ряд мероприятий — оптимизацию контента, модернизацию навигационной структуры и улучшение дизайна сайта, перелинковку страниц, покупку и обмен ссылками и прочее. Чем масштабнее будет раскрутка корпоративного ресурса, тем эффективней окажется и само продвижение компании на рынке.
Хороший ресурс компании должен иметь:
- яркий, запоминающийся дизайн;
- удобную навигацию;
- доменное имя, которое тождественно названию фирм;
- уникальное, полезное, информативное наполнение;
- форму обратной связи;
- возможность технической поддержки;
- форум по тематике ресурса;
- разумное количество баннеров и контекстной рекламы;
- грамотную верстку страниц.
Грамотно созданный корпоративный сайт требует меньше средств для проведения мероприятий, цель которых раскрутка компании. Он привлекателен для посетителей, обеспечивает их конвертацию в реальных клиентов, укрепляет имидж фирмы. Безусловно, все это упрощает и продвижение компании.