Калькулятор стоимости продвижения сайтов: выбираем разные направления раскрутки

1e5fn

Калькулятор стоимости продвижения сайтов: выбираем разные направления раскрутки

Как фирма-исполнитель рассчитывает стоимость продвижения сайта? Это интересует любого заказчика. Некоторые структуры, специализирующиеся на оптимизации и раскрутке Интернет-ресурсов, определяют стоимость своих услуг вручную. Есть студии, которые работают по фиксированным ставкам. Но большинство профильных предприятий практикует автоматический расчет — с использованием калькулятора раскрутки сайта. Его применение значительно упрощает процесс, экономит время и сводит к минимуму вероятность ошибки. Кроме того, использование калькулятора стоимости продвижения сайта позволяет оперативно внести соответствующие коррективы в бюджет — по желанию заказчика. Весь процесс происходит в режиме он-лайн, что способствует установлению доверительных отношений между клиентом и исполнителем и исключает обман в части необоснованного завышения стоимости работ.

Калькулятор раскрутки сайта предполагает анализ направлений продвижения

Теперь о стоимости и ее слагающих. Уровень затрат владельца Интернет-ресурса пропорционален объемам работ. На суммарный итог раскрутки сайтов влияют расходы, связанные с анализом ресурса клиента и его конкурентов, определением частотности запросов поисковых систем. Кроме того, стоимость зависит от тематики страницы, степени сложности процессапродвижения сайтов, цены оптимизации сайтов.

Анализ сайта заказчиков и его конкурентов необходим для того, чтобы рассчитать стоимость оптимизации. В частности, если web-страница отсутствует в индексе поисковых систем, качество размещенного контента, навигационная система оставляют желать лучшего или требуют существенных доработок, то цена оптимизации и продвижения будет выше. На цену также влияет анализ конкурирующих ресурсов: чем выше конкуренция, тем больший объем работ по раскрутке ресурса предстоит проделать исполнителям.

Еще один определяющий фактор — частотность запросов. Данные по высокочастотным и низкочастотным запросам соотносятся с ключевыми словами, то есть являются показателем популярности конкретной тематики у пользователей сети. Наибольший бюджет на раскрутку сайта предполагают следующие тематики: туристические услуги, строительство и ремонт, недвижимость, пластиковые окна.

При определении стоимости продвижения сайтов, цены оптимизации сайтов также учитываются технологии раскрутки, которые используют конкурирующие ресурсы. Основываясь на данных сравнительного анализа, оптимизатор определится со способом покупки ссылок и размещения контента на конкретных ресурсах, необходимостью регистрации сайта в каталогах.

Иногда на суммарную стоимость услуг влияет и количество ключевых слов. Так, если деятельность компании разноплановая и предполагает несколько направлений, то оптимизировать следует каждое направление. Что, понятно, влечет за собой увеличение стоимости процесса.

И последнее. В сети Интернет достаточно калькуляторов раскрутки сайтов, с помощью которых заказчик сможет проверить правильность расчетов, если такая необходимость возникнет.