Алгоритмы поисковых систем непрерывно совершенствуются. Поисковые машины, подчиняясь желанию потребителей, учатся — и успешно — разграничивать информационно насыщенный текст от словесного хлама, в переизбытке начиненного ключевыми словами. Интернет-ресурсы, где содержатся бесполезные файлы, поисковики строго наказывают — вплоть до исключения из результатов поисковых запросов. Сайт существует, но остается невидимым для пользователей. В этой связи контентная оптимизация актуальна как никогда.
Оптимизация (определение)
Понятию «оптимизация» — определений несколько. В общем смысле оптимизация — выбор наиболее оптимального варианта из ряда возможных, то есть адаптация параметров и характеристик одной системы под критерии другой для повышения уровня эффективности обеих систем.
Оптимизация по определению в более узком значении (применительно к сети Интернет) — комплекс мероприятий, направленный на усовершенствование веб-сайта и его составляющих с целью продуктивного продвижения в сети Интернет. В свою очередь, контентная оптимизация — оптимизация текстового и графического содержания интернет-ресурса для получения лидирующих позиций в результатах поисковой выдачи по конкретным пользовательским запросам.
Логика контентной оптимизации проста — информационно содержательный и грамотно оптимизированный контент привлечет к ресурсу большее количество пользователей. С увеличением трафика владелец сайта получит новых рекламодателей. Следовательно, и прибыль будет выше.
Основы контентной оптимизации
В основе контентной оптимизации лежит три составляющих: плотность ключевых слов, оптимизационная верстка, форматирование файла и релевантность сайта.
Оптимальной плотностью считается количество ключевых слов, равное, в среднем, пяти процентам общего текстового содержания. Это числовое значение не является обязательным, потому что нередко в результатах поисковых запросах находятся сайты с минимальной плотностью словосочетаний, соответствующих пользовательским запросам.
Техническая основа контентной оптимизации — верстка страниц сайта. Каждая поисковая машина выдвигает жесткие критерии к оформлению содержимого сайта, не оставляя места фантазии и творчеству.
Роль форматирования текста в контентной оптимизации ограничена, однако необходима. Главная задача — сохранить естественный вид текста, выделив при этом основные моменты жирным шрифтом, цветом или используя другие редакторские инструменты.
Цель релевантности, как одной из основ контентной оптимизации, — разработать и оптимизировать ресурс таким образом, чтобы пользователь мог получить широкий и емкий ответ по интересующему вопросу. Практика показывает, что тематическая подборка с интересным контентом удерживает лидирующие позиции в поисковой выдаче дольше, чем сайт, большое количество страниц которого наполнено однообразными, неуникальными текстами.
Где заказать установку светодиодных светильников вы можете узнать здесь.