Низкочастотные и высокочастотные технологии оптимизации веб-сайтов: сравнение и выбор

1357248923_1351387663_nch-zaprosy

Поисковый запрос — слова, которые пользователь вводит в поисковой строке. Запросы для продвижения сайтовоптимизаторы делят на низкочастотные (среднечастотные) и высокочастотные.

НЧ, или низкочастотные запросы, в оптимизации веб-сайтов

Отличительная особенность низкочастотных запросов — их узкая специализация. Они четко отражают потребность потребителя конкретной фразой. Классическим вариантом оптимизации веб-сайта под низкую частоту считается схема: одна страница — один запрос. Оптимизация сайтов — профессиональная — позволяет продвигать одну страницу под несколько запросов, но технически этот процесс гораздо сложнее.

Использование низкочастотных запросов для продвижения сайта обеспечивает ресурсу приток целевого пользователя, уже готового к покупке и нуждающегося в информации о месте ее совершения.

К продвижению ресурсов по низкочастотным запросам специалисты, как правило, прибегают в случаях, если многочисленные наименования товаров, реализуемые компанией-заказчиком, не заслоняют друг друга или же потенциальными пользователями выступают специалисты, которые четко обозначили для себя потребности. Низкочастотные запросы для продвижения сайтовтакже предпочтительнее, если ресурс проходит начальную оптимизацию. В некоторых случаях такая технология используется и для сайтов, лидирующих в поисковой выдаче по запросам высокой частоты. Цель — обеспечить дополнительный приток пользователей за счет низкочастотного сегмента.

Высокочастотные запросы для продвижения сайтов

Метод оптимизации веб-сайта по высокочастотным запросам используется, если предстоит масштабная кампания по продвижению, нацеленная на работу с широкой аудиторией. Высокочастотные запросы, в отличие от низкочастотных, содержат общую информацию, выраженную в одном или двух словах: потребности пользователя четко не определены. Но во многом благодаря краткости запросы высокой частоты являются хорошей площадкой для конкурентной борьбы и используются при продвижении большинства ресурсов. Наиболее эффективна для такой технологии главная страница сайта, посетив которую пользователь получит искомые сведения. Однако, использование высокочастотных технологий раскрутки, позволяет успешно продвигать и внутренние страницы веб-сайта, причем, гораздо эффективнее, чем по низкочастотным запросам.

Оптимизаторы определяют количество и качество запросов на этапе формирования семантического ядра, основываясь на анализе статистических данным поисковых систем. Высокочастотные технологии предпочтительнее, если информацию нужно донести до среднестатистического гражданина, который не владеет специальными знаниями. Очень эффективно такое продвижение при раскрутке нового бренда. Не редко высокочастотные технологии применяются при поддержке уже известной торговой марки, чтобы удержать ее на лидирующих позициях поисковой выдачи.

Обе технологии — эффективны. Но профессиональная оптимизация сайта предполагает комбинированный метод, что дает лучший результат в сравнительно короткие сроки.