Оценка продвижения сайта и влияние на нее целевого потребителя

st1_

Оценка продвижения сайта основывается на позиции ресурса в результатах поисковой выдачи, его авторитетности и ссылочной массе, количестве посещений за определенное время. Все перечисленные показатели оценки продвижения сайта — объективны, однако субъективное мнение рядового потребителя, с которым контактирует компания по раскрутке, его отзывы о ресурсе, не менее информативны. Ведь бизнес в сети Интернет ориентирован, прежде всего, на конечного покупателя, а не на поисковые машины.

Отзывы о раскрутке сайта пользователь оставляет в виде комментариев, сообщений на форумах и в социальных сетях, в которых содержится ссылка на интересующий ресурс или реализуемые им товары, услуги. При этом любой фирме или компании по раскрутке, отзыв одного такого неискушенного потребителя в состоянии обеспечить десять-двадцать новых клиентов, заранее мотивированных на покупку. Выходит, что потребительское мнение и есть отзывы о раскрутке сайта, покупательская оценка продвижения сайта в целом.

В процессе продвижения товаров и услуг в виртуальном пространстве следует ориентироваться не только на целевого пользователя, который четко определился с выбором, но и на другие типы потенциальных покупателей, их психологию и поведение. Пользователей сети условно можно разделить на три типа. Первые — те, кто ищет, но не знает наверняка, что именно. При этом такие потребители четко определились с методом покупки — посредством Интернет. Поэтому свой выбор будут основывать, прежде всего, на сравнительных характеристиках, представленных в сети товаров, их стоимости и отзывах других потребителей. Положительные комментарии, размещенные в социальных сетях, в данном случае могут существенно улучшить показатель оценки продвижения сайта.

Вторая потребительская группа — те, кто уже определился с наименованием товара и производителем, но еще колеблется с техническими параметрами моделей. Эффективным инструментом продвижения в этом случае является размещение компанией по раскрутке отзывов о технических или качественных преимуществах конкретной единицы непосредственно на веб-сайте — в виде компетентного мнения или результатов лабораторных исследований.

Третья группа покупателей — те, которые четко знают, что и по какой цене они намерены приобрести, осталось определиться — где. Если занимающаяся продвижением фирма и владельцы ресурса предложат такому клиенту наиболее привлекательные условия, то выиграют финансово вдвойне. Ведь именно целевой покупатель — тот самый мощный рычаг воздействия, который своими отзывами обеспечит приток новых покупателей. Следовательно, возрастет и эффективность раскрутки, повысится оценка продвижения сайта.

Не только для рекламной фирмы или компании по раскрутке отзывы важны. Мнение потребителя влияет на статус интернет-ресурса. Ведь администраторы сайта могут стимулировать клиентов к участию в голосованиях, организуемых сетевыми сервисами. А каждый отданный голос повышает рейтинг интернет-ресурса в целом.
Остроносая обувь как и с чем носить, также сколько она стоит.