Основные правила размещения рекламы в интернете

discoverwinningcombos

Каждая рекламная компания предлагает свои условия размещения рекламы. При этом исполнитель выставляет ряд предложений и требований к вам и вашему рекламируемому продукту. Цена на рекламу в интернете будет зависеть от ваших материальных возможностей и потребностей.

«Время — деньги», или Как разместить рекламу на сайте за деньги?

Основные условия размещения рекламы в интернете:

  1. бронирование необходимых площадей производится заказчиков в письменном виде;
  2. заказ рекламы включает: название клиента, срок и место размещения, количество показов и предполагаемый бюджет.

Если вы заказали (забронировали) площадку, но письменно не подтвердили бронь в оговоренный с рекламной фирмой срок, то она имеет право автоматически расторгнуть соглашение.

Если рекламодатель передумал и не нуждается в услугах рекламной фирмы или агентства существует определенное время для отказа от брон. Обычно оно составляет от 3 до 5 дней до начала интернет показа.

Помните, в случае отказа рекламная компания может выставить вам неустойку. Это значительная сумма.

Возобновить снятую бронь до начала рекламной акции можно, но если осталось свободное место в спланированной сетке показов.

Рекламная компания по тем или иным соображениям имеет право отказать в размещение рекламного продукта без объяснения причин.

Цены на рекламу в интернете

Цены на рекламу зависят от того, какая форма рекламы предпочтительна для заказчика. Основные услуги, предоставляемые рекламными компаниями:

  1. Контекстная реклама. Такая форма рекламы направлена на определенную аудиторию. Контекстная реклама бывает текстовой и графической.
  2. Баннерная реклама. Такая реклама дает возможность размещения вашего баннера. Она привлекает поток посетителей интернета.
  3. Реклама на тематических сайтах, порталах и форумах. Она включает в себя как баннерную, так и контекстную рекламу. Может размещаться на популярных интернет-площадках.
  4. Установка системы интернет статистики. Предоставляет возможность узнать результаты посещаемости веб сайта.

«Баня» или «баннер»

Как правило, рекламная компания устанавливает определенные рамки в создании баннерной рекламы. Основные условия размещения рекламы-баннеров:

  1. Файл должен быть в формате GIF или JPEG.
  2. Если это Flash файл, то в SWF.
  3. Программа Flash должна быть не выше определенной версии.
  4. Только нажав на flash-баннер должен осуществляться переход по ссылке.
  5. Открытие сайта появляется в новом окне.
  6. Flash анимация не должна мешать и становиться раздражителем.
  7. Вес flash-баннер не должен превышать оговоренной цифры килобайтов.

Разместить рекламу в интернете за деньги нетрудно. Главное определиться с тем, что вы хотите сказать своей рекламой. Преподнести так рекламную информацию до простого интернет пользователя, чтобы он стал вашим постоянным покупателем. И не имеет значения, что вы ему предлагаете. Он должен перейти по ссылке, кликнул на нужный рекламный баннер и сделать покупку.