Основные правила внутренней оптимизации сайта

раскрутить-сайт-бесплатно

Внутренняя оптимизация сайта — это пересмотр содержимого страниц сайта на предмет индексирования его поисковыми системами.

Большинство поисковиков обращают внимание на мета-тэги — особые html-коды с информацией о содержимом страницы. Наиболее значимые мета-тэги содержат информацию о заголовке страницы (<title>, информативный текст не более 60 знаков), кратком содержании (<description>, текст до 200 знаков, выводимый в результатах поиска) и ключевых словах (<keywords>, не более 10-12 слов).

Правила оптимизации сайта предусматривают разбиение всего содержимого сайта на разделы и рубрики. Страницы каждого раздела должны содержать ссылки на главную страницу сайта, а также на главную страницу раздела. Положительный эффект также дает связь страниц между собой с помощью перелинковки.

Сам текст, размещенный на странице, также необходимо оптимизировать. Он должен быть интересным и информативным для читателя, но, в то же время, соответствовать требованиям поисковых систем. Рекомендуемый размер — около 500-700 слов, т.е. не более 5000 знаков. Текст должен быть разбит на удобочитаемые, логичные абзацы. Подзаголовки должны быть выделены соответствующими тэгами.

Особое внимание следует уделить ключевым словам. По правилам оптимизации сайта, на каждой странице их должно быть не больше трех, причем каждый ключевик должен занимать не более 5% текста и выделяться тэгами <b> или <strong>. Главное в использовании ключевых слов — текст не должен терять свою смысловую нагрузку и быть стилистически правильно построенным.

Если в содержимом страницы встречаются ссылки и картинки, обязательно нужно снабжать описанием (тэги <title> и <alt>). Кроме того, названия файлов также лучше придумывать с использованием ключевых слов.

Также для лучшей оптимизации страниц сайтов следует размещать различные дополнительные элементы страницы (счетчики, скрипты и т.п.) в конце html-кода и сопровождать их тегом <noindex>.

Еще один важный момент внутренней оптимизации страниц сайтов — подготовка для индексации поисковыми системами. Любой сайт содержит массу различных файлов — как с полезной информацией, которая должна попасть в результаты поиска, так и со служебной информацией (каталоги, архивы, изображения и т.п.). Файлы, не несущие смысловой нагрузки, или каталоги, их содержащие, можно закрыть для индексации с помощью файла robots.txt. В нем в строке User-agent указываются поисковые системы, для которых запрещается или разрешается индексация страниц, а в строке Disallow перечисляются каталоги и файлы, которые не должны быть видны поисковику.

Другой способ запретить индексацию отдельных страниц — использование мета-тэга <robots>. С его помощью можно, например, запретить индексацию конкретной страницы сайта, расположенной в каталоге, разрешенном в файле robots.txt.

Еще одно правило внутренней оптимизации сайта — создание карты сайта (site map), которая содержит ссылки на все страницы сайта и позволяет поисковикам проиндексировать его намного быстрее.
ремонт крыши своими руками