Продвижение сайтов осуществляется как по низкочастотным, так и по высокочастотным запросам. Основным положительным моментом при использовании НЧ запросов является экономия средств и привлечение именно целевой аудитории. Но в то же время такая работа требует больших затрат времени и усилий. Высокочастотные запросы следует использовать при продвижении сайта в целом, а вот НЧ запросы оставить для каждой отдельно взятой страницы.
Естественно, такая кропотливая работа требует особых знаний и опыта. Но если оптимизация сайта проведена грамотно, то результатом будет являться значительное увеличение объема продаж и приток покупателей. Продвижение сайтов по НЧ запросам, выполненное нашей компанией, позволит повысить посещаемость сайта и его популярность. Следует отметить, что оптимизация сайта по низкочастотным запросам требует детального отбора ключевых слов.
Такая оптимизация подразумевает под собой продвижение большого количества страниц. Причем каждая страница должна быть рассчитана под один запрос. Оптимизация одной страницы под несколько НЧ запросов не рентабельно.
Продвижение сайта по ключевым словам узкой специализации позволяет привлечь тех пользователей, которые уже решили приобрести товар или заказать услугу, но еще не определились с продавцом. И что самое главное, последние исследования доказывают, что низкочастотные запросы превосходят в несколько раз результативность ВЧ. Продвижение по НЧ запросам также подходит и тем компаниям, которые уже заняли лидирующие позиции по ВЧ. В таком случае появляется возможность завоевать больший процент потенциальных потребителей. В то же время маленькие компании или только открывшиеся фирмы не могут позволить себе неоправданный риск. Соответственно, минимальные затраты на НЧ позволяют грамотно распределить бюджет фирмы и уберечь фирму от дополнительных расходов.
Этапы продвижения сайта по низкочастотным запросам
Вначале необходимо подобрать ключевые слова. На сегодняшний момент существуют специальные базы и сервисы, которые позволяют увидеть статистику запросов на каждое слово или отдельную фразу. После чего все тексты сайта должны быть оптимизированы под ключевики. Если изменение текста вызывает затруднение, то следует обратиться к сео-копирайтерам. Они адаптируют статьи на страницах к новым условиям и грамотно впишут ключевые фразы. Насыщенность ключевиками не должна превышать 7 процентов от всего объема текста.
При продвижении сайтов по НЧ не стоит забывать о внутренней перелинковке. Она значительно облегчает продвижение ресурса. В завершении следует отметить целесообразность закупки ссылок на более конкурентные запросы.
Сами этапы продвижения не настолько сложны, но достаточно трудоемки. К сожалению, другого выхода нет. Конкуренция в сети достигла небывалых масштабов, и только те сайты, которые уделили достаточное внимание грамотному продвижению сайта по ключевым словам, могут рассчитывать на попадание в топ поисковых систем.
У нас найдется подходящее спортивное оборудование для каждого клиента.