Особенности и способы рекламы туризма в сети Интернет

966753044

Туристический бизнес — один из наиболее активно развивающихся в настоящее время. Ежегодно растет не только число появляющихся фирм, оказывающих услуги в сфере туризма, но и появляются и развиваются новые виды туризма, новые направления и маршруты, предлагаются новые виды туристических услуг. Поэтому чтобы не затеряться в огромном количестве предложений, турфирме следует использовать все возможные способы рекламы.

Наряду с размещением рекламных блоков в печатных СМИ, созданием видеороликов для передачи по телеканалам, все чаще используется реклама туризма в интернете. Это довольно новый, но обладающий значительным потенциалом вид рекламы. Интернет с каждым годом становится все более доступным, и многие люди предпочитают узнавать об услугах, предлагаемых турфирмами, именно по каналам всемирной сети, не покидая дома или рабочего места.

Если вы являетесь владельцем туристической фирмы и однажды решаете для себя — хочу разместить рекламу на сайте, чтобы в фирму пришли новые клиенты, то вам нужно выполнять ряд действий. Прежде всего следует определиться, что же именно нужно прорекламировать — деятельность фирмы в целом или какие-то новые услуги. Затем нужно спланировать, каким же образом будет проходить рекламная кампания. Можно выбрать один или несколько инструментов интернет-рекламы: контекстную рекламу, баннеры, статьи на специализированных сайтах, регистрацию в тематических каталогах и т.д.

Немаловажный момент — определение целевой аудитории и, соответственно, круг интернет-ресурсов, где будут размещаться рекламные объявления. Например, если турфирма специализируется на продаже путевок в дома отдыха или на турбазы конкретного региона, то рекламировать ее услуги эффективнее на региональных интернет-ресурсах. То же самое касается турагентств, которые предпочитают иметь дело с турами из определенного города. При заказе услуг в центре размещения рекламы следует учитывать и такую особенность этого вида бизнеса, как сезонность. Например, если нужно прорекламировать новогодние туры, то срок таких объявлений должен соответствовать окончанию зимних каникул, а начало рекламной кампании по продвижению таких путешествий должно приходиться на сентябрь-октябрь.

Для того, чтобы рекламная кампания принесла ожидаемые результаты, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, например, в центр размещения рекламы. Специалисты такой компании помогут вам в составлении плана кампании, выборе инструментов, анализе имеющейся информации о конкурирующих фирмах. В зависимости от особенностей деятельности фирмы-заказчика, профессионалы могут подобрать и нестандартные решения для привлечения новых клиентов — например, размещение рекламы в социальных сетях или на региональных форумах. Кроме того, обращаясь в рекламный центр для заказа рекламы туризма в интернете, вы можете быть уверены, что все особенности туристического бизнеса будут учтены, а, следовательно, и понесенные затраты окупят себя.
Мысли вслух