Реклама уже давно доказала свою эффективность. Рекламировать можно что угодно, где угодно и как угодно. Но в то же время рекламные кампании делятся на успешные и провальные. Для того чтобы кампания по продвижению товаров, услуг или продукции принесла доход, необходимо соблюдать порядок размещения рекламы, установленный на рекламных площадках.
Большинство сайтов в интернете, которые предоставляют рекламные позиции, работают только по предоплате. На сегодняшний момент оплату можно произвести банковским переводом, наличными в офисе или с помощью электронных денег, таких как Webmoney, Яндекс.Деньги и другие. Кроме того, владельцы сайтов настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому стоит обратить внимание на предоставляемые скидки постоянным клиентам.
Прайс-лист на размещение рекламы
Каждый сайт устанавливает свои собственные цены на размещение. Цена формируется главным образом в зависимости от популярности ресурса. Если посещаемость сайта высокая, следовательно, рекламу увидит большое количество пользователей. Наиболее часто арендуемые позиции:
- Баннеры. Размещение возможно как на главной странице, так и на второстепенных. Отображение баннеров — вверху, внизу или сбоку, относительно текста страницы.
- Текстовые блоки.
- Рекламные статьи.
- Включение в рекламные рассылки сайта.
- Размещение визитки компании.
Перед тем как разместить рекламу на сервере, необходимо выбрать способ размещения, а именно, динамический или статический. При статическом размещении оплата устанавливается за месяц, а при динамическом — за количество показов. Такая разница в оплате происходит из-за того, что при статическом размещении баннер компании устанавливается на сайте и отображается на протяжении всего времени, на который был заключен договор или соглашение. А при динамическом размещении баннер компании-арендатора чередуется с баннерами других фирм. Соответственно, такой вариант подходит для тех компаний, которые хотят уменьшить смету расходов.
Порядок размещения
Порядок размещения рекламы устанавливается хозяином сайта, поэтому важно убедиться, что правила не противоречат интересам компании. В то же время хозяин веб-ресурса может отказать в предоставлении площадки для размещения рекламы без указания причин.
Следует обратить внимание на существование форума у ресурса. На форумах, в каталогах или блогах реклама обычно стоит дешевле, по сравнению с главной страницей сайта. Но в то же время ее эффективность значительно высока.
Безусловно, что многие прайс-листы на размещение рекламы заставляют рекламодателей изменять сметы расходов. Но стоит отметить, что в прайс-листе не указано, какую выгоду несет в себе такое размещение. Поэтому, прежде чем подписать соглашение, необходимо попытаться оценить, какую прибыль принесет то или иное размещение. Работа по размещению рекламы, выбор наиболее эффективных площадок, а также составление плана рекламных кампаний, выполненное нашими специалистами, позволит вашей фирме забыть об убытках.