Преимущества и особенности продвижения туристского продукта в Интернете

171274_1

Повсеместное распространение всемирной паутины дало возможность многим отраслям и функционирующим в их рамках компаниям выйти на принципиально новый уровень развития. Эффективность рекламы и различных маркетинговых мероприятий в Интернете существенно выше мер по продвижению любого продукта вне виртуального мира. И продвижение турфирм — не исключение.

Причиной тому такие характеристики и возможности Сети, как:

  • массовость;
  • возможность получения точных статистических данных относительно количества посетителей сайтов, а значит, и аудитории, получающей рекламное сообщение;
  • возможность воздействия на заинтересованную, то есть целевую аудиторию, что помогает оптимизировать затраты и повысить эффективность таковых;
  • более высокий показатель конвертации пользователей в покупателей.

Конечно, все факторы, которые способствуют эффективному продвижению туристского продукта в Сети, положительно сказываются на раскрутке любого другого товара и услуги. Но в отличие от многих других сфер деятельности туризм не предполагает строгих региональных ограничений, что позволяет даже небольшим организациям выходить на все более новый уровень ведения бизнеса.

Тем не менее при всей привлекательности продвижения туристических сайтов для соответствующих компаний нельзя не отметить, что конкуренция в Интернете еще более существенна, чем, допустим, в пределах одного города или даже страны. Что в результате приводит к удорожанию кампании по раскрутке сайта. Основной причиной тому является необходимость использовать запросы, по которым происходит продвижение туристических сайтов компаний-конкурентов, а затем поддерживать полученный результат. При этом следует понимать, что конкуренты действуют аналогичным образом.

Соответственно, чтобы добиться высоких результатов в продвижении турфирмы на просторах Интернета, следует искать новые решения и маркетинговые ходы. Поэтому все чаще специалисты по раскрутке предлагают владельцам такого рода ресурсов следующие способы:

  • Продвижение туристского продукта посредством размещения статей с ссылками на продвигаемый ресурс на авторитетных сайтах. Кроме того, что данная мера повышает рейтинг страниц в поисковых системах, появляется возможность привлечь посетителей и без поиска — читателей того сайта, откуда ведет ссылка.
  • Продвижению туристических сайтов способствует ведение блога, возможно, даже корпоративного, с отчетами о поездках сотрудников и их клиентов. Живые рассказы, объективные отзывы, яркие снимки — все это сыграет в пользу владельцев ресурса.
  • Скрытый маркетинг — один из методов раскрутки компании и ее сайта путем размещения смешного и, наоборот, ужасающего видео на развлекательных сайтах, пользующихся популярностью среди различных категорий населения.

Безусловно, перечисленные способы привлечь внимание к сайту — не весь круг возможностей, используемых дляпродвижения туристского продукта в Сети. И порой самые неожиданные решения становятся наиболее результативными.