Преимущества рекламы во всемирной паутине

1366369316_internet-i-budushhee

С повсеместным распространением интернета реклама товаров и услуг, брендов и компаний постепенно перетекла на просторы виртуальной сети. Конечно, ее не стало меньше на телевидении, биллбордах и других носителях, но инструментарий для продвижения существенно расширился.

Каковы у рекламы в интернете преимущества?

Плюсы интернет-рекламы многочисленны. Часть из них очевидна, часть осознается лишь специалистами отрасли. Тем не менее практически все предприниматели понимают, что интернет — удачный полигон для продвижения своего бизнеса.

  • Основным преимуществом интернет-рекламы называют массовость. Аудитория в интернете огромна, что не может не привлекать рекламодателей.
  • Более низкая стоимость рекламы в Сети также привлекает предпринимателей и целые компании. Почему реклама в интернете позволяет оптимизировать затраты на продвижение? Потому что здесь нет необходимости изготавливать рекламные материалы, тратиться на их печать, нет затрат на дорогостоящее телевизионное оборудование для обеспечения эфира, нет необходимости оплачивать труд промоутеров и других работников.
  • Подсчитать точную результативность проще рекламы в интернете — преимущество, согласитесь, неоспоримое, чем рекламы вне Сети. Исходя из этого, очевидно, что никто не переплатит за неточное выделение аудитории, за тех, кто не отреагирует на рекламу вообще.
  • Эффективность интернет-рекламы выше и за счет более точного таргетинга, так как в Сети достаточно просто получить максимум информации о пользователи. Например, посетитель проходит регистрацию на сайте, и вы узнаете его пол, возраст, социальное положение, а факт регистрации говорит о его заинтересованности в теме ресурса или предлагаемом товаре.
  • Несомненным плюсом интернет-рекламы является ее оперативность. Представьте ситуацию, когда компания производит ребрендинг, сколько ей понадобится времени, чтобы оповестить потребителей вне Сети? А в интернете достаточно заменить логотип на сайте, провести ряд работ по замене других элементов страниц, а также провести небольшую кампанию, например, распространить соответствующие пресс-релиз в Сети, а также разослать потребителям письма с информацией, и большинство клиентов уже в курсе нового названия торговой марки.
  • Оригинальность и возможность косвенной подачи информации — другое неоспоримое рекламы в интернете преимущество.
  • Размещая на сайте вопросы, на которые большинство посетителей ответят, ведь это не займет много времени, вы одновременно можете провести и маркетинговое исследование, чем пользуется большинство владельцев интернет-страниц.
  • В отличие от любой другой рекламы, кроме такого маркетингового хода, как промо-акция и телемагазин, интернет-реклама в большинстве случаев дает возможность совершить покупку практически сразу, не выискивая точку продажи товара, о котором только что шла речь по телевизору или радио.

Очевидно, что ответов на вопрос, почему реклама в интернете эффективнее оффлайновой, достаточно, для того чтобы сделать выбор в пользу интернет-продвижения.