Продвижение англоязычного сайта — это серьезная и ответственная задача. Ее нельзя доверить знакомому, который «кое-что в этом понимает». Чтобы обеспечить качественную раскрутку англоязычного сайта, необходимо хорошо знать специфику продвижения сайта в буржунете вообще. Преимущества создания и раскрутки веб-сайта на английском языке заключается в том, что объем аудитории несравнимо больше, а, следовательно, и больше заказов, и узнаваемости вашего бренда в будущем.
Большинство методов продвижения сайтов пришли в рунет именно из-за рубежа, поэтому можно быть уверенным в том, чтораскрутка англоязычного сайта не будет методом проб и ошибок. Опытные специалисты предложат вам не только продвижение сайта в поисковых системах. Конкуренция в западных поисковиках типа Google или Yahoo (которые являются лидерами рынка и через которые на ваш сайт придет основная часть англоязычной аудитории) очень высока, и на то, чтобы получить высокие позиции, понадобится время. Конкуренция высока во всем: в тематиках сайта, в коммерческом продвижении, даже в доменах.Качественная раскрутка англоязычного сайта включает в себя контекстную и медийную рекламу, которая позволит не просто повысить посещаемость сайта, но и его узнаваемость в сети.
Раскрутка веб-сайтов для англоязычных пользователей имеет ту важную особенность, что в первую очередь она рассчитана на самих пользователей, и только во вторую — на поисковые системы. Но и пользователи «буржунета», как называют некириллический сегмент Сети, значительно лояльнее к сайтам, они с удовольствием обмениваются в блогах и социальных сетях информацией о понравившемся им сайте, что повышает его значение в поисковых системах и дает большое количество полезных «естественных ссылок».
Одна из важнейших вещей, на которые вы должны обратить внимания, заказывая создание и раскрутку веб-сайта на английском языке, — это качество контента. Специфика английского языка в том, что вам не удастся обойтись переписанными текстами и контентом из других источников. Кроме того, пользователь англоязычной части Сети, как показывает практике, уже знает, что он хочет заказать или купить, поэтому тексты для продвижения англоязычного сайта должны быть очень конкретными, описывающими все преимущества товара без лишнего красноречия. Специалисты по созданию веб-сайтов и раскрутке также посоветуют вам обратить внимание на формы заказа и контакты компании. Поскольку система онлайн-покупок в Сети в англоязычном Интернете развита намного лучше, чем в Рунете, вероятность того, что пользователь захочет сделать заказ или связаться с компанией сразу, высока, и ничто не должно помешать ему это сделать (в том числе отсутствие возможности заплатить за покупку удобным для него способом).
Помните, что заказывая продвижение англоязычного сайта, вы значительно увеличиваете свою аудиторию. Будьте готовы не только радоваться возросшей посещаемости, но и постоянно общаться с посетителями, чтобы удовлетворять все их запросы.