Продвижение корпоративного сайта

korporativniy_portal-300x272

Одна из самых распространенных задач для поискового оптимизатора — это бизнес-продвижение, то есть продвижение корпоративного сайта и продвижение организации в интернете. С момента появления SEO стало одним из лучших инструментов для увеличения продаж, а для поддержки малого бизнеса сайт стал настоящим спасательным кругом. В чем преимущества и сложности продвижения организации в интернете в бизнес-целях и продвижения корпоративного сайта?

Сложности продвижения корпоративного сайта:

  • необходимость в покупке ссылок, так как по узкоспециальным тематикам сложно добиться большого прироста естественных ссылок;
  • высокая конкуренция в некоторых тематиках (например, окна, кондиционеры, строительная тематика, недвижимость), и, как следствие, война бюджетов;
  • необходимость продвигать не только сайт в целом, но и отдельные страницы с продукцией, так как сложно заинтересовать пользователя в некоторых тематиках, чтобы он самостоятельно остался на сайте и искал продукцию или информацию;
  • необходимость в интересном грамотном тематическом контенте, который будет легко читаться и не будет перенасыщен ключевыми словами, что не всегда просто в тематиках, где используются узкоспециальные термины;
  • если есть необходимость в продвижении корпоративного сайта с целью раскрутки бренда, нужно профессионально составлять семантическое ядро, по запросам из которого пользователи могли бы придти на ваш сайт.

Преимущества продвижения корпоративного сайта:

  • выход на новый рынок без дополнительных расходов, которые могут быть, если вы открываете, к примеру, новый филиал (именно поэтому как поддержка малого бизнеса сайт рекомендуется в первую очередь);
  • увеличение интерактивности общения с пользователями, которые смогут получать консультации и задавать вопросы прямо на сайте;
  • повышение узнаваемости бренда и установка ассоциации сайта компании как достойного внимания и «рекомендованного» поисковыми системами;
  • использование рекламного бюджета только на целевых потенциальных клиентов.

Так или иначе, преимуществ продвижения корпоративного сайта будет гораздо больше, если вы обратитесь к профессионалам в отрасли продвижения сайтов. Они не только сделают ваш сайт более посещаемым, но и помогут осуществитьпродвижение организации в целом при поддержке различных видов интернет-маркетинга и интернет-рекламы.

Поскольку интернет-рынок, хотя и активно завоевывается во всех нишах, еще не поздно осуществить продвижение корпоративного сайта и продвижение организации, чтобы получить лидирующие позиции в этих нишах. Особенно стоит обратить внимание на интернет-маркетинг и интернет-продвижение как на поддержку малого бизнеса, сайт небольшой компании, будучи грамотно сделан и оптимизирован, может принести больше прибыли, чем настоящий магазин. Продвижение организации в сети — это бизнес будущего, но строить его нужно уже сейчас.