В настоящее время используются разные средства продвижения товара — от создания сайта компании до баннерной рекламы. Безусловно, каждая методика имеет свою специфику, преследует определенные цели, позволяет добиться конкретных результатов.
В частности, интересный сайт с продуманным дизайном, удобной навигацией, уникальным контентом привлекает внимание целевой аудитории, помогает удержать потенциальных клиентов.
Имеющаяся на нем интерактивная обратная связь и интернет реклама продвижение продукта только улучшают. Ведь благодаря этим компонентам легко корректировать и само предложение, и форму подачи информации о нем. Дискуссионные конференции и обсуждения на форумах по поводу объекта раскрутки, которые часто сопутствуют основному сайту компании, лишь усиливают интерес целевой аудитории к продвигаемому товару.
Кстати, интерактивное общение производителя и потенциальных потребителей позволяет укрепить их взаимодействие друг с другом. Это можно использовать с большой выгодой для продвижения продукта и бренда, укрепления имиджа компании. Если на сайте несложно получить исчерпывающую информацию и консультацию, то посещаемость ресурса значительно возрастет. Следовательно, товар и деятельность компании всегда будут в центре внимания.
Подобные средства продвижения товара специфичны. Ведь для того, чтобы сайт способствовал рекламе продукта, необходимо сначала сам ресурс сделать рейтинговым. Это требует определенных затрат, умения, времени. Нужно превратить сайт из рядового, стандартного ресурса одновременно в «любимцы» поисковых систем и интересную «зацепку» для потенциального покупателя.
Здесь большую помощь оказывает бизнес seo. Работа с ключевыми словами ведется и при поисковой оптимизации ресурса, и при создании различной рекламы. Важная роль отводится улучшению дизайна сайта и периодическому обновлению контента.
Во многих ситуациях реализация продвигаемых товаров ведется через интернет-магазины или виртуальные представительства компании. В этом случае интернет реклама и продвижение продукта во многом зависит от наличия целевого спроса на него. Гораздо проще работать, конечно, с так называемым универсальным товаром — компьютерной и бытовой техникой, книгами, парфюмерией и косметикой. Их реклама всегда эффективна. Но вот товары, которые «вслепую» не покупаются, реализовывать многократно труднее. Например, сколько не рекламируй одежду и обувь, доступно лишь продвинуть бренд фирмы, но вот увеличить объемы продаж весьма проблематично.
Безусловно, выбирая средства продвижения товара, нужно учесть менталитет российского пользователя. Мы еще не совсем готовы к тотальному приобретению товаров через «всемирную паутину», поэтому Интернет пока выполняет лишь роль «двигателя торгового процесса», но не подменяет его.