Тонкости раскрутки туристических сайтов

sozdanie-saita

Туристический сезон ограничен во времени, потому при проведении рекламной компании дорог каждый день. Реклама туризма в интернете является чрезвычайно действенным механизмом привлечения новых клиентов.

При раскрутке туристических сайтов следует иметь в виду особенности ведения туристического бизнеса, такие как сезонность колебаний спроса и высокая конкуренция. Выбор вида рекламы туризма в интернете прямо зависит от целей, которые ставит перед собой владелец компании, а также от запланированного рекламного бюджета. Как известно, именно контекстная реклама дает возможность получить ощутимый результат от проведения рекламной компании практически мгновенно. Дляраскрутки туристических сайтов огромное значение будет иметь четкий подбор слов и словосочетаний для использования в качестве тематических поисковых запросов. Использование высокочастотных поисковых запросов приведет к значительному увеличению посещаемости интернет сайта, однако это не дает гарантий значительного увеличения количества клиентов туристической компании. Если туристическая компания не является крупным туроператором, более грамотным подходом при выборе поисковых слов и словосочетаний для контекстной рекламы будет использование менее конкурентных среднечастотных и даже, возможно, низкочастотных поисковых запросов.

От выбора поисковых запросов напрямую зависит то, сколько стоит реклама в интернете. Стоимость контекстной рекламы в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально для каждого запроса, при этом ставки по контексту динамично изменяются.

Другие виды интернет рекламы, применяемые для раскрутки туристических сайтов, — это медийная баннерная реклама и поисковая оптимизация. Каждый из этих видов интернет рекламы выполняет собственную функцию.

Так, туристическая баннерная реклама, расположенная на тематических ресурсах, способна значительно увеличить трафик и посещаемость туристического интернет сайта, особенно в сезон. Кроме этого, баннерная реклама повышает узнаваемость компании как туристического бренда, поэтому имеет также долгосрочные результаты.

Поисковая оптимизация как вид рекламы туризма в интернете не подходит в качестве способа добиться мгновенных результатов информирования потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых туристической компанией. Однако это вовсе не означает, что поисковая оптимизация для туристического сайта не важна. Поисковая раскрутка туристических сайтовнацелена на перспективу, она обеспечивает сайту стабильный приток посетителей (а, следовательно, и потенциальных клиентов) на протяжении всего года, а не только во время «горячих» туристических сезонов.

Дополнительными способами привлечь посетителей на сайт являются текстовые объявления, размещение рекламы компании на электронных досках объявлений, написание тематических новостей и PR-статей, объявления в соцсетях и тематических форумах.

Обратите внимание на то, что никакие затраты на проведение рекламной кампании не будут оправданы, а сама реклама не будет перспективной, если ее результаты не отслеживаются и не анализируются.