Сколько бы ни было написано на тему оптимизации контента, до сих пор многие владельцы сайтов упускают такую элементарную возможность, которая поможет без существенных вложений улучшить положение ресурса в рейтингах поисковиков.
По-прежнему не пользуется популярностью SEO статей среди владельцев сайтов-визиток, руководителей крупных компаний, которые содержат свои интернет-страниц лишь для имиджа. Для большинства из них оптимизация статей остается мерой для рыбешек мелкого бизнеса, который пытается хоть таким образом выкарабкаться на новый уровень. Конечно, на сайтах солидных компаний размещены строгие деловые тексты, которые подтверждают имидж и статус предприятия. Но такое снисхождение к тем, кто использует сео статей сайта, ничем более не оправдано, ведь Интернет сегодня — не просто совокупность развлекательных и познавательных сайтов. Это всемирное сообщество, в котором находятся и ваши клиенты. И привлечение таковых с помощью собственного сайта — не просто новый инструмент маркетинга, а эффективная технология развития бизнеса.
Акулы предпринимательства используют традиционные, устоявшиеся годами правила ведения бизнеса. Конечно, с ними поспорить сложно, ведь психология человека не меняется, несмотря на то, что требования растут. Но только те, кто видит перспективу, кто идет в ногу со временем, смогут расти и развиваться. Невозможно даже оставаться на одном уровне, не пытаясь достичь большего — такая тактика, наоборот, ведет к деградации. Сегодня же наиболее доступным и эффективным путем к лидерству в любой отрасли является именно продвижение в Интернете.
По статистике, преимущественное большинство посетителей сайта любой тематики приходит на его страницы, кликнув по ссылке, предоставленной им поисковой системой. Чтобы найти ресурс определенной тематики и отвечающий потребностям, пользователь Сети вводит слово или несколько слов. Они становятся ключиком в SEO статей и для владельцев сайтов, так как используя такие сочетания, можно привлечь больше посетителей, которые могут стать и клиентами.
Как работает оптимизация статей?
Когда пользователь Сети вводит в строке поиска словосочетание, поисковый робот анализирует все страницы, информация о которых хранится в его базе данных, на соответствие тематики и совпадений. После тщательного анализа система выдает огромный список ссылок. На первом месте стоят наиболее релевантные, по мнению системы, запросы.
Ссылки предоставляются на страницы, где были приняты меры по сео статей, а так, в текстах встречается неоднократно именно тот запрос, который был введен в строке поиска. Конечно, поисковая машина анализирует и содержание статьи. Если ключевой запрос, по которому была проведена оптимизация статьи, не соответствует теме таковой, он не будет признан релевантным и будет выдан на последних страницах результатов поисковой выдачи.
Соответственно, размещая на своем сайте контент, прошедший SEO статей, вы получаете больше шансов привлечь действительно заинтересованного пользователя Сети, а возможно, и покупателя.