«Знаете как?», или Современные технологии интернет рекламы

интернет-реклама

Часто из новостных или аналитических телепрограмм мы слышим понятие IT-технологии, современные электронные технологии. Слово технология с греческого языка дословно — искусство учения. Это единство науки, способов переработки того или иного продукта в готовое изделие. В разговорной речи понятие «технология» заменяется английским словосочетанием «Know How». В переводе на русский язык означает — «знаете как».

Современные технологии интернет рекламы широко применяются во всемирной сети. Их развитие напрямую связано с развитием рекламного рынка в интернете. Способы размещения рекламы постоянно совершенствуются.

Оживим картинку

Наиболее простое и наглядное технологическое решение рекламы в интернете — это баннер. Его положительные стороны в том, что современный баннер может быть интерактивным. При его создании специалисты используют звук, картинку или анимацию. У рекламодателя появилась возможность выбрать целевую аудиторию и узнать статистику показа баннера. В глобальной сети с каждым днем количество различной информации увеличивается. Пользователи и посетители интернета целенаправленно занимаются поиском нужного материала. Поэтому теперь многие к баннерной рекламе относятся без раздражения и воспринимают ее, как должное.

Современный почтальон Печкин

Еще один способ размещения рекламы в интернете — почтовая рассылка. Эта технология появилась с момента создания всемирной сети. Общение пользователей не обходилось без виртуальной переписки и почтовой рассылки.

Сейчас трудно представить продвинутого «интернетчика» без собственного электронного ящика. Многие интернет посетители зарегистрированы сразу на нескольких поисковых системах и имеют не один адрес электронной почты. Именно за счет электронной почты существует такой вид рекламы как новостная рассылка. Сейчас службы рассылок являются, так называемыми информационными агентами, посредниками между рекламодателем и клиентом.

Конечно, почтовые службы оповещают большое количество потенциальных потребителей. И современная интернет рекламадля пользователя стала неотъемлемой частью виртуальной жизни.

Другая сторона медали современной интернет рекламы

Обратная сторона персональной рассылки — «спам». Многие уже ощутили на собственном примере негативные стороны этой технологии. Поток информации, которая не нужна пользователю останавливает работу сервера. Эксперты подтверждают, что статистика жалоб на спам растет ежедневно. Но с развитием технологий, так называемым, спамером может стать каждый пользователь интернета. Достаточно найти соответствующую программу.

Как знать?

Очевидно, что современная интернет реклама движется «семимильными шагами». В настоящее время технологии интернет рекламы достаточно развиты, чтобы правильно завладеть вниманием целевой аудитории. Главное знать, как грамотно использовать рекламные стратегии в собственных целях — целях продвижения товара, имиджа или бизнеса.