Всем известно: любое дело лучше доверять профессионалу в своей области. Это же относится и к раскрутке Интернет-ресурса. Профессиональная студия продвижения сайтов обеспечит вам попадание в рейтинг Топ-10 в среднем за 2-3 месяца. Представьте, сколько времени и сил, исходя из этого, понадобится вам. И хорошо, если вы ничего не упустите в правилах поисковых систем, и в один прекрасный момент вас не забанят. Людей и компаний, предлагающих раскрутить ваш сайт, сейчас великое множество. Но как же выбрать среди них профессионалов?
- Профессионалы никогда не используют «черных» методов.
Все методы раскрутки сайтов делят на «черные» и «белые». Первые пользуются популярностью, так как не требуют особых затрат времени и денег, сайт быстро появляется в Топ-10, правда так же быстро из него и «вылетает».
«Черные» методы раскрутки сайта:
- использование невидимого текста – в обычную статью вставляются слова, цвет которых совпадает с цветом фона, поисковые системы их читают, а вот обычный пользователь не видит;
- клоакинг – создаются два варианта страниц: один – для пользователей (легко читаемый), другой – для поисковых роботов («напичканный» ключевыми словами), html-код прописывается так, чтобы каждый видел предназначенный ему вариант;
- ссылочный спам – для повышения индекса цитирования сайта, массово размещаются ссылки;
- создание дорвеев – страницы специально оптимизируются под поисковые запросы, обычно не несут в себе никакого смысла;
- создание и использование сателлитов – для продвигаемого проекта создаются множество сайтов-спутников, на которых размещаются ссылки на основной сайт.
«Черные» методы применяются, если это непрофессиональная раскрутка сайта. Коммерческое предложение для продвижения сайта вообще не может быть реализовано черными методами, так как аудитория не будет целевой. Как не будет результата и у поисковой оптимизации, ведь за применение таких методов активно банят.
- Профессиональное продвижение сайта производится не менее двух месяцев. На это есть две причины: раскрутка «белыми» методами трудоемка и поисковые системы с недоверием относятся к масштабным изменениям на сайте.
- Студия продвижения сайтов должна иметь разноликий штат: менеджеров по продажам, аналитиков, копирайтеров, оптимизаторов, маркетологов.
- Профессионалы требуют составления технического задания на продвижение сайта. Часто исполнители отказываются от составления ТЗ, так они скрывают отсутствие опыта, хотят где-то урезать объемы, где-то ухудшить характеристики. ТЗ является важным документом на пути понимания между заказчиком и исполнителем.
Не пожалейте своего времени на выбор компании, которая займется продвижением вашего сайта, чтобы не кидать деньги на ветер, не тратить попусту свое время, не получить бан, который впоследствии трудно снять, а сделать ваш сайт постоянным источником дохода.