Для чего нужна раскрутка посещаемости сайта

3_prodvijenie

Очень многие фирмы, когда завершают создание сайта о своей компании, считают, что работа на этом этапе закончена. И будут совершенно неправы. Даже при условии, что сайт компании разработан ведущими веб-дизайнерами, а информационные статьи были написаны грамотными и талантливыми авторами, ни один этот момент не принесет успеха, если посещаемость сайта практически стремиться к нулю. А так оно и будет, поскольку конкуренция в интернете за топовые позиции неимоверно высока. Поэтому очевидно, что такому ресурсу требуется грамотная раскрутка.

Но для каждой компании выбор способа продвижения сайта индивидуален. Продвижение сайтов по трафику в первую очередь подходит для интернет-магазинов или любых других сайтов, содержащих в себе большое количество страниц контента. В остальных случаях эффективнее всего использовать продвижение по словам. Руководители компаний, которые хотят повысить посещаемость сайтов, естественно, не представляют, какой именно способ продвижения подходит именно их фирме.

Для успешного привлечения потенциальных клиентов следует обратиться к специальным компаниям, в число обязанностей которых входит раскрутка и оптимизация интернет- сайта. Профессионалы своего дела, а именно из таких людей состоит наша команда, проведут анализ ресурса, возможность оптимизации существующего сайта, разработают этапы продвижения и представят отчет о проделанной работе.

Раскрутка посещаемости сайта – ее плюсы и минусы

Очень многие компании, которые хотят заказать раскрутку своего сайта, приходят в недоумение, когда им рассказывают о минусах раскрутки. Да, такие минусы есть, а точнее только один, но достаточно существенный. Речь идет о серой и черной раскрутке. Разницы между ними практически нет, обе они направлены на привлечение посетителей путем обмана и использования нелегальных методов. Чаще всего это спам или использование специальных программ, которые искусственно накручивают счетчики.

Продвижение сайтов по трафику, выполненное с помощью таких вот запрещенных методов, не только поставит черное пятно на репутации фирмы-заказчика, но и приведет к блокировке сайта и занесению его в черные списки. Конечно, те компании, репутация которых далеко не идеально белая, очень часто применяют такие вот способы привлечения аудитории, но и сами несут за это ответственность.

Иногда случаются моменты, когда фирмы-заказчики не уделяют внимание способу продвижения их сайта. Руководство полагает, что раскрутка и оптимизация интернет-сайта их не касается, а важен сам результат. И правда, результат не заставит себя ждать. Неприятным сюрпризом станет, как уже говорилось выше, блокировка сайта и ухудшение репутации.

Вывод очевиден, если фирма-заказчик не представляет, как происходит и осуществляется продвижение сайтов по трафику, то такую работу следует поручить только тем компаниям, которые не только успешно справятся с поставленной перед ними задачей, но и предоставят гарантии, что будут использовать только белые способы раскрутки.