Главные инструменты для продвижения сайтов

formula-imarketinga

На сегодняшний день существует довольно много способов и инструментов продвижения сайта. Все они имеют свои особенности, свои приемы и свою стоимость. Сегодня мы остановимся подробнее на том, что же предлагается владельцу сайта для того, чтобы этот сайт приносил как можно больше пользы.

Начнем с контекстной рекламы. Этот способ продвижения достаточно эффективен, поскольку привлекает на ваш сайт целевых посетителей, но при этом и довольно затратен. За каждого посетителя, который придет на сайт через контекстную рекламу, нужно платить, как только деньги на рекламу заканчиваются, показываться контекстная реклама перестает, и поток посетителей иссякает.

SEO продвижение. Достаточно популярный и эффективный прием. SEO ресурсы дают эффект качественный и при этом продолжительный. Использование SEO ресурсов выводит сайт на первые позиции в поисковой выдаче, что и обусловливает его результативность. К минусам SEO продвижения можно отнести то, что на его реализацию необходимо определенное время, при этом работа должна вестись регулярно. Плюс обращения к SEO ресурсам — в относительно невысокой стоимости такого продвижения.

PR статьи, размещенные на посещаемых тематических сайтах также достаточно эффективны. Пользователь воспринимает такие статьи, как совет авторитетного источника, что повышает в его глазах рейтинг продвигаемого товара или услуги. Использование таких статей, помимо, собственно, PR, дает и еще одну возможность – использование SEO, в саму статью можно вставить ссылки на ваш сайт.

Инструменты продвижения сайта включают в себя и такой способ, как рассылки. Рассылки хороши тем, что человек, подписавшийся на определенную тематическую рассылку, уже является, в какой-то степени, заинтересованным товаром или услугой. Эффект может возникнуть и не сразу, но возникнет обязательно. Минусом здесь можно назвать необходимость регулярной работы, постоянное генерирование интересных тем для рассылки.

Спам – инструмент весьма спорный, с довольно низкой эффективностью. Минус – низкая отдача и раздражение, или, в лучшем случае, игнорирование со стороны конечного пользователя. Такой способ продвижения имеет невысокую стоимость.

Один из эффективных инструментов – контентное продвижение. Обилие полезной информации делает сайт авторитетным и интересным для пользователей. Минус – высокие затраты времени и, при покупке контента, денежных средств.

Автоматическое продвижение сайта используется в том случае, если владельцу сайта нежелательно углубляться в хитрости продвижения. Сервисы, предлагающие автоматическое продвижение сайта, берут рутинную работу на себя. Это достаточно быстрый, недорогой способ раскрутки, не требующий больших затрат в финансовом, временном и интеллектуальном планах.

Компания, занимающаяся раскруткой сайтов, может предложить комбинирование нескольких инструментов продвижения сайта. Такой подход наиболее эффективен, поскольку позволяет учитывать все нюансы, что так необходимо в нелегком деле интернет-продвижения.