Инструменты интернет-маркетинга: как заказать правильный PR

Инструменты интернет-маркетинга: заказываем правильный PR

Агентства интернет-маркетинга рынка СНГ делают вам десятки предложений, и если вы нуждаетесь в пиаре и продвижении сайта, выбор бывает достаточно сложным. Что нужно знать об инструментах современного интернет-маркетинга? Их достаточно много, и каждый преследует свои цели. Самыми популярными инструментами интернет-маркетинга являются:

  1. SEO (поисковая оптимизация и продвижение сайтов).

Цели: привлечение пользователей, интересующихся товаром или услугой компании, побуждение пользователя сделать заказ.

Методы: повышение позиций сайта в поисковых системах, выведение в ТОП-10 результатов поиска.

Преимущества: более эффективная конвертация пользователь-клиент, привлечение целевой аудитории, улучшение внутренней структуры сайта.

Недостатки: зависимость от меняющихся алгоритмов поисковых систем, высокая стоимость в высоконкурентных тематиках.

  1. Контекстная реклама

Цели: коммерческий поиск и привлечение потенциальных заказчиков

Методы: ведение рекламных кампаний в сетях Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун

Преимущества: низкая стоимость привлечения целевых клиентов

Недостатки: эффективность только на время ведения кампании.

  1. Баннерная реклама.

Цели: пиар и продвижение сайта, формирование узнаваемости бренда, реклама, повышение посещаемости сайта.

Методы: размещение баннеров на посещаемых ресурсах, с таргетингом или без.

Преимущества: запоминаемость, возможность привлечь большую аудиторую.

Недостатки: высокая стоимость, баннеры привлекают, но не удерживают пользователя на сайте, теряется аудитория, пользующаяся блокировщиками рекламы или просто обладающая «баннерной слепотой».

  1. SMO (продвижение в социальных ресурсах).

Цели: работа по привлечению заказчиков, пиар и продвижение сайта, общение с аудиторией

Методы: создание и ведение групп и блогов в социальных сетях, блогосервисах, сервисах микроблоггинга и так далее.

Преимущества: возможность постоянно быть на связи с клиентами и способствовать формированию положительного мнения о компании и продавать онлайн; низкие финансовые затраты.

Недостатки: требует значительных затрат и постоянного присутствия менеджера в Сети для большей эффективности.

С использованием этих инструментов интернет-маркетинга, а также некоторых других — вирусного маркетинга, партизанского маркетинга и так далее — проводятся промо-акции, рекламные компании, обеспечивается появление заказчиков на сайте, формируется узнаваемость бренда и лояльность к нему.

В зависимости от статуса, тематики и других характеристик компании, пиар и продвижение которой вы хотели бы осуществить,агентства интернет-маркетинга предложат вам отдельные инструменты интернет-маркетинга или их эффективное сочетание (например, для промышленного сайта SEO будет выгоднее, чем создание групп в социальных сетях). PR и продвижение сайтакомпании — вот главная задача, которую перед собой ставит и решает хорошее агентство интернет-маркетинга.