Инструменты интернет-маркетинга: заказываем правильный PR
Агентства интернет-маркетинга рынка СНГ делают вам десятки предложений, и если вы нуждаетесь в пиаре и продвижении сайта, выбор бывает достаточно сложным. Что нужно знать об инструментах современного интернет-маркетинга? Их достаточно много, и каждый преследует свои цели. Самыми популярными инструментами интернет-маркетинга являются:
- SEO (поисковая оптимизация и продвижение сайтов).
Цели: привлечение пользователей, интересующихся товаром или услугой компании, побуждение пользователя сделать заказ.
Методы: повышение позиций сайта в поисковых системах, выведение в ТОП-10 результатов поиска.
Преимущества: более эффективная конвертация пользователь-клиент, привлечение целевой аудитории, улучшение внутренней структуры сайта.
Недостатки: зависимость от меняющихся алгоритмов поисковых систем, высокая стоимость в высоконкурентных тематиках.
- Контекстная реклама
Цели: коммерческий поиск и привлечение потенциальных заказчиков
Методы: ведение рекламных кампаний в сетях Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун
Преимущества: низкая стоимость привлечения целевых клиентов
Недостатки: эффективность только на время ведения кампании.
- Баннерная реклама.
Цели: пиар и продвижение сайта, формирование узнаваемости бренда, реклама, повышение посещаемости сайта.
Методы: размещение баннеров на посещаемых ресурсах, с таргетингом или без.
Преимущества: запоминаемость, возможность привлечь большую аудиторую.
Недостатки: высокая стоимость, баннеры привлекают, но не удерживают пользователя на сайте, теряется аудитория, пользующаяся блокировщиками рекламы или просто обладающая «баннерной слепотой».
- SMO (продвижение в социальных ресурсах).
Цели: работа по привлечению заказчиков, пиар и продвижение сайта, общение с аудиторией
Методы: создание и ведение групп и блогов в социальных сетях, блогосервисах, сервисах микроблоггинга и так далее.
Преимущества: возможность постоянно быть на связи с клиентами и способствовать формированию положительного мнения о компании и продавать онлайн; низкие финансовые затраты.
Недостатки: требует значительных затрат и постоянного присутствия менеджера в Сети для большей эффективности.
С использованием этих инструментов интернет-маркетинга, а также некоторых других — вирусного маркетинга, партизанского маркетинга и так далее — проводятся промо-акции, рекламные компании, обеспечивается появление заказчиков на сайте, формируется узнаваемость бренда и лояльность к нему.
В зависимости от статуса, тематики и других характеристик компании, пиар и продвижение которой вы хотели бы осуществить,агентства интернет-маркетинга предложат вам отдельные инструменты интернет-маркетинга или их эффективное сочетание (например, для промышленного сайта SEO будет выгоднее, чем создание групп в социальных сетях). PR и продвижение сайтакомпании — вот главная задача, которую перед собой ставит и решает хорошее агентство интернет-маркетинга.