Изготовление и продвижение сайта: как выбрать компанию?

slider2

Услуги по созданию, продвижению и оптимизации сайта являются сегодня основой успешного ведения бизнеса в Интернете. Именно поэтому на рынке сейчас ведется ожесточенная конкуренция между различными компаниями, предлагающими эти услуги.

Многие клиенты задаются вопросом: как выбрать среди такого многообразия компанию, которой можно будет доверитьизготовление и продвижение сайта в Интернете?

Есть несколько параметров, на которые заказчику стоит обратить внимание в первую очередь:

  1. Региональный фактор — продвижение стоит доверить компании, которая базируется и/или имеет опыт продвижения сайта в регионе заказчика, а значит, знакома с местной спецификой. Соответственно предприятиям, вышедшим на общероссийский рынок, предпочтительнее обращаться в компании, в портфолио которых есть хотя бы несколько всероссийских проектов. Существует еще один довод в пользу регионального фактора: часто компании, занимающиесясозданием сайта и поисковой оптимизацией, заключают договора с региональными хостинг провайдерами и размещают на этих хостингах сайты своих клиентов. Регион хостинга является немаловажным фактором для продвижения в поисковиках.
  2. Тематика проектов, продвигаемых компанией по раскрутке. Предпочтительно, чтобы у компании был опыт по продвижению сайтов с тематикой сайта заказчика или близкой ей. Это гарантирует в частности наработанные связи с тематическими сайтами, на которых будут размещаться ссылки на сайт заказчика.
  3. Портфолио компании: у солидных компаний на сайте всегда можно посмотреть, какие проекты по созданию, продвижению и оптимизации сайтов они курировали. Как правило, в портфолио указаны не только ссылки на сайт, но и поисковые запросы (ключевые слова), по которым сайт продвигался, чтобы потенциальный клиент мог проверить результативность работы компании (задавши соответствующий поиск в поисковой системе).
  4. «Раскрученность» самой компании: солидные компании по раскрутке делают значительные вложения в раскрутку собственного сайта — это является еще одним показателем качества их работы.
  5. Сроки исполнения: создание сайта и поисковая оптимизация в Интернете — это долгий и кропотливый процесс, длящийся не одну неделю, поэтому не стоит доверять компаниям, обещающим быстро отправить сайт в топ поисковой выдачи.
  6. Стоимость услуг — это важный параметр, поскольку заказчик часто ограничен определенным бюджетом, выделяемым на раскрутку. Однако следует помнить, что оптимизация не может стоить слишком дешево.
  7. Комплекс услуг: сегодня все больше компаний, занимающихся поисковой оптимизацией предоставляет полный комплекс услуг по изготовлению и продвижению сайта. Среди них: создание уникального дизайна, контента, сопровождение сайта после его раскрутки, интернет реклама. Все эти услуги важны для продвижения и, как правило, клиенты заказывают их в пакете с созданием и раскруткой сайта. Если компания предоставляет эти услуги, их стоимость будет ниже, поскольку ей не придется обращаться к другим компаниям.