Когда вы хотите использовать свой сайт как продающую площадку, всегда есть возможность сделать акцент не на самом сайте, а заказать услуги по продвижению конкретной продукции. Стоимость поискового продвижения конкретной продукции (т.е. страниц сайта, на которых есть информация об этой продукции, ее каталог и форма заказа) обычно ниже, чем стоимость поискового продвижения всего сайта. Услуги по продвижению продукции обычно более выгодны для малого или высококонкурентного бизнеса.
Почему стоимость поискового продвижения конкретной продукции ниже, чем услуги по продвижению сайта в целом? Во-первых, конкретная продукция предполагает продвижение определенных страниц. Во-вторых, отдельные страницы быстрее попадут в индекс, чем сайт (включая, возможно, и главную страницу) в целом. В-третьих, название продукции обычно относится к низко- и среднечастотным запросам, что также снижает трудоемкость и бюджет на продвижение сайта. В этом случае максимально снижается риск того, что вы предлагаете пользователю зайти на сайт (допустим, речь идет о продвижении типографии) по запросу «печать брошюр», а он имеет в виду издательство, выпускающее учебную литературу, а не рекламные каталоги.
Если же рекламируется именно рекламная типография, продвижение приведет на сайт пользователей, с более высокой степенью вероятности интересующихся именно рекламной печатной продукцией. Приоритетное продвижение страниц по низко- и среднечастотным запросам используется не только при оказании услуг по продвижению продукции, но успешно продвигает и сайт в целом, в некоторых случаях принося меньше посетителей, но с большей конвертацией пользователь сайта-клиент.
Услуги по продвижению продукции также актуальны, если вы хотите предложить на интернет-рынке какую-то новую продукцию. Стоимость поискового продвижения по новым ключевикам будет меньше, а пользователи, хотя бы из любопытства набравшие в поиске название продукции, попадут сразу на ваш сайт. Также снизить стоимость поискового продвиженияпродукции можно с помощью контекстной или баннерной рекламы, которая поддержит выход продукции на интернет-рынок, пока будет осуществляться ее SEO-продвижение.
Услуги по продвижению продукции можно использовать как предварительный этап подготовки сайта для раскрутки в целом. Пока часть страниц оптимизируется и попадает в индекс по запросам, связанным с конкретной продукций, ведутся работы над остальной частью сайта (ведь, чем больше страниц в индексе поисковых систем, тем легче и быстрее новые страницы попадут туда же). Таким образом, если у нас есть сайт типографии, продвижение страниц по запросам «рекламные брошюры печать» поможет продвинуть сайт целиком.
Уменьшите стоимость поискового продвижения, заказав услуги по продвижению продукции. Более быстрое и трудозатрат продвижение поможет вам продвинуться по нужным запросам без лишних затрат и донести информацию до пользователей о новых продуктах.