Стратегическое продвижение компании в интернете

wordpress-SEO

Наличие огромного выбора тактик рекламы и продвижения, увы, не говорит о том, что любая из них эффективна в каждом конкретном случае. Поэтому прежде чем начинать даже платную раскрутку, следует продуманно сформулировать цели, исходя из которых и нужно выбирать стратегию дальнейшей кампании.

Цели и методы продвижения компании для достижения таковых

  1. Цель — заявить о появлении новой компании. В данном случае требуется сообщить целевой аудитории о возникновении нового поставщика товара или услуги. Конечно, новая фирма не образуется без какого-либо анализа рынка, поэтому такой анализ следует применить и к интернет-пространству — здесь конкуренция может оказаться иной. После тщательного аудита, создания сайта и разработки плана бесплатной и платной раскрутки в поисковиках, следует подобрать такиеметоды продвижения компании и ее сайта, которые приведут на страницы представителей целевой аудитории. В первую очередь о новых фирмах удобно заявлять с помощью рекламы. Эффективным в данном случае является и раскрутка по высокочастотным запросам, которые помогут сделать бренд компании узнаваемым. И только тогда можно приступать кстратегическому продвижению для привлечения клиентов.
  2. Цель — увеличить количество посетителей, например, для привлечения на площадку рекламодателей или повышения узнаваемости компании. Для этого используется стратегическое продвижение, которое не преследует целью задержать посетителя на сайте — вам достаточно, чтобы он открыл хотя бы одну страницу, ведь именно на ней вы собираетесь зарабатывать с помощью рекламы. Да и для узнаваемости бренда достаточно, чтобы посетитель запомнил вашу марку, хотя тогда и сайт должен соответствовать ожиданиям пользователя, иначе мнение о компании сложится не лучшее. Как правило, для достижения такой цели вновь используют раскрутку с помощью высокочастотных запросов, которые позволяют в короткие сроки добиться высоких позиций в рейтингах поисковиков. К тому же применимы такие методы продвижения компании, как размещение рекламы, спонсорство, проведение акций, о чем можно сообщать с помощью рассылок и вирусного маркетинга.
  3. Цель — увеличить конвертацию посетителей сайта в покупателей. В данном случае стратегическое продвижение должно строиться на точном воздействии на целевую аудиторию. Поисковая платная раскрутка базируется на низкочастотниках, которые свидетельствуют о намерении пользователя Сети приобрести какой-либо товар или услугу.
  4. Цель — увеличить объем продаж. В целом данная цель и методы ее достижения схожи с предыдущими, но есть такое существенное отличие: если интернет-магазин или компания уже имеют определенную аудиторию клиентов, они могут воспользоваться прямой рассылкой с новой информацией, с предложением бонусов или с приглашением принять участие в акции.

Конечно, это только крошечная часть тех методов продвижения компании, которые действенны и эффективны, но их выбор всегда зависит от точной постановки цели, особенностей аудитории и самого товара или услуги.